Новости
Oreo дает возможность создать новогоднюю упаковку для печенья
Мобильная страница, позволяющая персонализировать упаковку печенья, запущенна специально под праздничный сезон.
Бренд Oreo компании Mondelez International дал поклонника возможность персонализировать упаковку печенья на оптимизированном для мобильных устройств сайте – это часть долгосрочной инициативы вовлечения пользователей в mCommerce при помощи забавного опыта.
Для Oreo запустили отдельный микро-сайт Oreo Colorfilled, на котором каждый может собрать свою упаковку для черно-белого печенья при помощи определенного шаблона, раскрашиваемого в разные цвета.
Мы знаем, что мобайл это то место, где сидят все потребители, и мы хотим дать им возможность поиграть с Colorfilled и купить печенье, где бы они ни были, — говорит Лаурен Флейшнер, бренд-менеджер Mondelez International.
Мобильная страница, позволяющая персонализировать упаковку печенья, запущенна специально под праздничный сезон. Мобильные и десктопные пользователи могут проявить свои художественные таланты в раскрашивании упаковки и подборе специальных новогодних атрибутов – а затем, конечно, купить полученное чудо или просто поделиться им в социальных сетях.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки


