Видео и подкасты для разработчиков
Да кто такой этот ваш 2D-скролл?
Будет интересно как новичкам во Flutter, так и опытным разработчикам.
Раньше, чтобы реализовать скролл в двух направлениях во Flutter-приложении, у нас было две опции: делать с «костылями» и будь что будет или не делать вовсе. Но благодаря усилиям Flutter-команды появился официальный производительный способ реализации такого скролла без «костылей» и с поддержкой со стороны фреймворка.
Поговорили про Two dimensional scroll во Flutter. Рассмотрели, какие проблемы он решает, какие есть решения из коробки, когда и почему все-таки стоит озадачиться собственной реализацией и при чем тут производительность.
Спикер показал на примере сложного кейса видеоредактора приложения Yappy возможности для оптимизации, которые помогли в некоторых случаях увеличить показатель FPS в 10 раз. Продемонстрировал сравнение замеров и графиков производительности «старой-костыльной» и новой-оптимизированной реализаций. Также продемонстрировал собственную реализацию на примере приложения с расписанием Mobius.
Будет интересно как новичкам во Flutter, так и опытным разработчикам.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

