Новости
Facebook тестирует сайты сайт рекламодателя в ленте
Facebook тестирует новую контентную мобильную рекламу, объединяющую множество существующих рекламных форматов, вроде карусели и автоматически проигрывающегося видео, в одном продукте.
Facebook тестирует новую контентную мобильную рекламу, объединяющую множество существующих рекламных форматов, вроде карусели и автоматически проигрывающегося видео, в одном продукте.
Реклама выглядит как пост Facebook, но открывается на полный экран и работает как маленькая версия сайта рекламодателя, позволяя пользователям скроллировать страницу с видео, изображениями и текстом. Человек может кликнуть для перехода на внешний сайт, но сам рекламный контент хостится на Facebook.
Вот как это выглядит:
Facebook показывал подобную систему в июне, но тогда говорил, что это просто мокап. Выгод от такого решения для Facebook сразу несколько. Во-первых, социальная сеть получает хорошо выглядящий контент. Во-вторых, такой рекламный формат наверняка будет стоить для рекламодателя дороже, чем стандартный продвигаемый пост. Наконец, контент будет храниться в самой сети и пользователю не придется переходить на внешние сайты. Так уже сделано для отдельных статей издателей и магазинов.
Пока компания тестирует новый формат на нескольких крупных американских рекламодателях, так что встретиться с новой рекламой шансы небольшие. Однако после того, как реклама докажет свою эффективность, ожидается открытие доступа к ней для всех маркетологов.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)

