Новости
Новые форматы видео-рекламы в AdWords
Google сделал два новых формата видео-рекламы в AdWords — TrueView for Shopping и Shopping ads on YouTube.
Google сделал два новых формата видео-рекламы в AdWords — TrueView for Shopping и Shopping ads on YouTube.
В TrueView for Shopping это интерактивная видео-реклама с карточками товаров для покупки представленных продуктов. Они показываются справа в видео и отображают конкретные продукты с ценами и прямой возможностью покупки прямо внутри видео. Товары автоматически берутся из Google Merchant Center и показываются в рекламе те из них, которые пользуются большим спросом.
Второй формат в целом похож на TrueView и позволяет маркетологам представлять продукты внутри специальной кнопки, которая открывает те же карточки товаров для покупки.
Оба формата естественно существуют и в мобильном виде, а Google особенно отмечает, что новая реклама особенно подходит для продвижения приложений. В целом же, по данным компании, два формата в разы увеличивают покупки и действия пользователей с рекламой.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)



