API
Amazon запустил сервис Moment для поощрения пользователей физическими товарами
Разработчики приложений и сервисов получили еще один инструмент для удержания пользователей. Amazon запустил сервис Moments, с помощью которого можно поощрять определенные действия пользователей с помощью физических подарков.
Сервис запущен в 100 странах и в нем предлагается «миллионы» продуктов для мотивирования пользователей. Среди первых тестеров Moment были, например, The Washington Post, TikTok, Sony Crackle, Sesame Workshop, USA TODAY, Sago Mini и Bell Canada, и они говорят о кратном увеличении действий по сравнению даже с виртуальными подарками:
Moments работает в виде API, который можно встроить в сайт или приложение — с его помощью предлагать как конкретный товар (например, The Washington Post при подписке предлагал Echo Dots), так и сертификат, в рамках которого пользователь сам может выбрать нужный ему товар. Всю обработку заказов и логистику Amazon берет на себя, а вам нужно только определиться с классификацией пользователей и соответствующими вознаграждениями.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1


