API
Facebook открывает Messenger API в Instagram для всех
Эта интеграция представляет собой значительный шаг вперед в том, как компании могут использовать более широкую платформу Facebook.
Теперь все компании могут использовать Messenger API для взаимодействия с пользователями в Instagram. Эта функция открывается в первую очередь для всех разработчиков по всему миру с поэтапным подходом для владельцев аккаунтов.
На первом этапе учетные записи Instagram с количеством подписчиков более 10 000 и менее 100 000 подключаются к API. Затем Facebook планирует расширить использование API до аккаунтов с числом подписчиков от 1000 до 100 000 в июле (этап 2), а остальные аккаунты будут подключены к третьему кварталу.
Впервые об этой функции было объявлено в октябре, когда началось закрытое бета-тестирование, в котором приняли участие отдельные компании — всего 30 разработчиков и 700 брендов. Теперь любой бренд или организация, использующие Instagram для взаимодействия с клиентами, могут использовать API.
Ключевым моментом этого инструмента является то, что эта интеграция представляет собой значительный шаг вперед в том, как компании могут использовать более широкую платформу Facebook.
В прошлом бренду, который хотел взаимодействовать с клиентами, требовалось делать это напрямую через Instagram или через единый почтовый ящик для бизнеса Facebook, использование которых ограничено, особенно компаниями, которые могут обрабатывать большие объемы трафика, или стремятся связать эти взаимодействия с клиентами с более широкими базами данных.
Messenger API, напротив, может быть интегрирован в любое стороннее приложение, которое компания или бренд может использовать для управления коммуникациями, будь то платформа управления социальными сетями, такая как Hootsuite или Sprinklr, или приложение CRM, которое может получать другие данные клиента, например, информацию о гарантии или номера карт лояльности.
Facebook отметил, что одним из ключевых выводов закрытого бета-тестирования было то, что бренды и компании хотели улучшить способы управления коммуникациями, а во-вторых, что многие из них вкладывают больше средств в программное обеспечение, чтобы лучше управлять своими коммуникациями и рабочими процессами. Таким образом, расширение Messenger API на Instagram было функцией, которая давно была необходима в этом отношении.