Исследования
Adjust: «окно возможностей» App Store сокращается
App Store, как источник органического трафика, имеет ограниченную емкость. Когда она исчерпается, App Store будет мертв.
Новый отчет, выпущенный Adjust, предсказывает очередную «смерть App Store».
На самом деле это, конечно, преувеличение, но Adjust говорит о том, что «окно видимости» для приложений станет еще меньше в ближайшие 12 месяцев.
Сейчас 82.8% всех приложений в App Store это «зомби» — они не входят в топы и практически невидимы для пользователей. В начале прошлого года таких мертвых приложений было 74%.
Если эта тенденция сохранится – а ничто не указывает на обратное – к концу года менее 10 процентов приложений смогут привлекать какого-либо рода органический трафик. А те, что смогут, будут и так популярные приложений с большим количеством трафика, — говорит Кристиан Хеншель, директор Adjust.
App Store, как источник органического трафика, имеет ограниченную емкость. Когда она исчерпается, App Store будет мертв.
Количество мертвых приложений за год практически удвоилось – в начале 2014 года в магазине существовало 657,778 таких программ, а в декабре их было уже 1,136,501. За тоже время количество приложений выросло с 889,231 до 1,372,371. Наибольшее количество зомби в категории «Бизнес», «Стиль жизни» и «Образование». Наименьшее – в «Погоде». В России на конец года их было 73.2%.
Рынок перенаселен и только большие бренды с большими бюджетами смогут выжить на нем, делает вывод Adjust. Задачей маркетологов в 2015 будет создание эффективных инструментов приобретения пользователей и их удержания.