Магазины приложений
Apple — Европейской Комиссии: наши ограничения и так самые эффективные
В конце прошлой недели пришла новость о том, что Google, в ответ на претензии Европейской Комиссии, согласился не называть мобильные приложения со встроенными покупками «Бесплатными» и внедрить ряд других изменений в магазин приложений. Apple же на вопрос о неадекватной защите потребителей заявила, что ее существующие ограничения и так являются одними из самых сильных и эффективных в индустрии.
Гигант из Купертино сообщил СМИ, что компания «очень гордится своей ведущей ролью в обеспечении родительского контроля, который просто использовать и который может предоставить невероятный опыт использования App Store как родителям, так и детям».
«Родительский контроль в iOS работающий, интуитивно понятный и настраиваемый», — говорит Apple, — «в течение прошлого года мы убедились, что любое приложение, дающее потребителям возможность совершать покупки, ясно обозначено».
«Мы также сделали специальный детский раздел в App Store с более сильной защитой для размещения приложений, предназначенных для детей до 13 лет».
«Этот контроль выходит далеко за рамки всех остальных в индустрии. Но мы всегда работаем над усилением нашей защиты, добавляя новые функции в iOS 8, такие как, например, запрос покупки, которые дают родителям еще больший контроль над тем, что их дети могут купить в App Store».
Apple добавляет, что продолжит работу с Европейской Комиссией над их опасениями, и предоставлением лучшего функционала своим пользователям.
Комментарий Василия Магуряна, руководителя студии IT-Territory, Mail.Ru Group:
Более 70% мобильных игроков в России – играют абсолютно бесплатно, не прибегая к каким бы то ни было мобильным платежам. В остальных же случаях любые покупки требуют введения паролей и подтверждения каждого платежа. Вместе с тем, дополнительные платежи не являются обязательным условием игры, чаще всего пользователи прибегают к ним, чтобы ускорить процесс ее прохождения.
Для примера, в нашей мобильной игре «Эволюция – битва за Утопию» — более 60% игроков проходят ее, не делая каких-либо покупок.
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Разработка4 недели назад
«Давайте просто…»: системные идеи, которые звучат хорошо, но почти никогда не работают
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Исследуем мир фото и видео редакторов
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.13