Магазины приложений
Apple может снизить свой процент для медиа в App Store
Впервые, с момента открытия App Store, Apple рассматривает возможность снижения своей доли в доходах разработчиков.
Впервые, с момента открытия App Store, Apple рассматривает возможность снижения своей доли в доходах разработчиков.
Сейчас со всех доходов от продаж приложений, встроенных покупок и подписок компания Apple получает 30 процентов. Однако The Financial Times замечает, что компания может снизить эту сумму для подписок на медиа – в частности, например, на музыку. О каком разделении идет речь пока не совсем понятно – говорят о 15 или даже 5 процентах.
Многие сервисы в открытую жалуются, что 30% для медиа это слишком много (а кроме того дает преимущества собственным сервисам Apple). Бен Драри из 7Digital говорит, например, что «налог Apple делает музыкальные сервисы полностью нежизнеспособными».
Если Apple создаст более действенную экономику, то это будет большим преимуществом для музыкальной индустрии. Многие наши клиент отчаянно хотят подключиться к платежной системе Apple, по сейчас экономика у них не сходится.
Тем не менее, такие выплаты для сервисов не являются безусловными. Сейчас можно обойти такой «налог Apple» достаточно просто – Spotify, например, продает в подписку через приложение за 13 долларов, в то время как в вебе она стоит 10. Любой пользователь может купить подписку на сайте и войти в мобильный сервис от своего имени.
Стоит также добавить, что 30% берут и все конкуренты Apple – Google, Microsoft, Amazon.
В прошлом году Apple выплатила разработчикам 10 миллиардов долларов.