Магазины приложений
Apple обновила правила использования IDFA
Apple обновила секцию iTunes Connect, в которой описывает новые подробности того, что может и не может делать разработчик с Advertising Identifier (IDFA).
Хотя Apple начала борьбу с приложениями, которые используют IDFA, но не показывают рекламу, еще в феврале, последнее изменение должно формализовать процесс, и теперь Apple сможет заворачивать не соответствующие правилам приложения еще на стадии апрува.
В частности, в новом описании говорится, что «IDFA единственный способ показывать таргетированную рекламу» и приводит три области применения:
- Показ рекламы в приложении
- Связь установки приложения с ранее показанной рекламой
- Связь действия в приложении в ранее показанной рекламой
Разработчики также должны подтвердить, что их приложение и все связанные с ним сторонние интерфейсы, используют Advertising Identifier в соответствии с настрйоками «Limit Ad Tracking» в iOS.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

