Магазины приложений
Apple запрещает приложения с указанием цены
Apple начала запрещать приложения, в описании которых есть прямое указание на цену. В первую очередь это касается слова «FREE».
Apple начала запрещать приложения, в описании которых есть прямое указание на цену. В первую очередь это касается, конечно, слова «FREE».
Ранее компания настоятельно рекомендовала не делать этого в своих гайдлайнах, а теперь перешла к решительным мерам и обновления приложений с незаконным словам просто не проходят проверку.
Указание на бесплатность или скидки запрещено использовать как в названии, так и на иконке, скриншотах. Единственное, что можно сделать – указать на снижение цены или на бесплатность приложения в описании.
Согласно последним тестам, и сам бейдж FREE на иконки уже не привлекает пользователей – гораздо выгоднее просто сделать интересную иконку, чем пытаться привлечь внимание пользователей указанием на цену.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2