Connect with us

Магазины приложений

Aptoide запускает альтернативный магазин игр для iOS в ЕС

Опыт работы с магазином приложений на Android может быть в какой-то степени полезен для Aptoide, но iOS — это совсем другая игра с собственными правилами и ограничениями Apple.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

После того как закон о цифровых рынках (DMA) заставил Apple разрешить сторонние магазины приложений для iOS в Европе, несколько разработчиков запустили альтернативные магазины, такие как AltStore и Setapp от MacPaw (в настоящее время находится в стадии закрытой бета-версии). Новый участник — Aptoide, уже давно существующий магазин приложений для Android, запускает магазин игр в Европе.

Компания объявила сегодня, что пользователи смогут загрузить ее магазин игр и использовать его на iOS с 6 июня.

Aptoide запускает магазин с шестью играми на начальном этапе, а позже планирует добавить еще несколько. Компания отметила, что более 100 разработчиков собираются запустить свои игры в магазине приложений, но из-за процесса проверки Apple официальный запуск занимает некоторое время.

Среди запущенных игр — Word Jungle, словесная головоломка; Condor — Leap of Faith, платформер с прыжками; All-in-one Solitaire, коллекция различных пасьянсов; All-in-one Mahjong, коллекция различных игр Mahjong; Charades — Guess the Word, еще одна словесная головоломка.

На данный момент Word Jungle — единственная игра с покупками в приложении. У Apptoide уникальная модель, поскольку она по-разному взимает плату с разработчиков за покупки в приложениях. Если пользователь нашел приложение через поиск или рекомендации в магазине приложений, компания взимает плату в размере 20%, если же разработчик привлекает пользователей через платную рекламу или через свои каналы в сообществе, Apptoide взимает плату за покупки в приложении в размере 10%. Разработчикам разрешено указывать свои веб-сайты для этих операций, при этом 10% отчисляется Apptoide.

Стартап заявил, что прошел через утомительный процесс подачи заявки в Apple в качестве альтернативного магазина приложений. По его словам, технологический гигант не всегда отвечал на запросы.

Компания планирует принимать от 500 до 1000 пользователей из списка ожидания каждый день после запуска. Стартап делает это для того, чтобы не превысить лимит в 1 миллион первых установок в год, чтобы избежать уплаты технологического сбора в размере 0.50 евро за каждую первую установку.

Aptoide работает на Android с 2009 года. В прошлом году магазин приложений для Android достиг почти полумиллиарда загрузок.

Опыт работы с магазином приложений на Android может быть в какой-то степени полезен для Aptoide, но iOS — это совсем другая игра с собственными правилами и ограничениями Apple. Кроме того, учитывая, что в ЕС за внимание пользователей борются другие магазины, компании придется привлечь в свой магазин несколько уникальных игр.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: