Магазины приложений
Google открыл рекламу в поиске Play для всех
В феврале Google начал тестирование размещения рекламы в поиске в магазине приложений Play. Сегодня компания объявила, что Поисковую рекламу в Google Play открыли для всех.
В феврале Google начал тестирование размещения рекламы в поиске в магазине приложений Play. Сегодня компания объявила, что Поисковую рекламу в Google Play открыли для всех желающих.
Google говорит, что «поиск это один из крупнейших драйверов установок в Play Store». Поисковая реклама в Google Play зависит от искомой пользователем фразы (например, для Booking.com на скриншоте выше это «бронирование отелей»), а заводится через AdWords.
Компания также открыла Универсальные кампании для приложений, которые были показаны на Google I/O. Они охватывают все площадки Google, такие как Google Play, поиск, YouTube, приложения с AdMob и сайты в Google Display Network. Такие кампании требуют минимальной настройки.
Сейчас Google Play это более 1 миллиарда пользователей в 190 странах.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

