Магазины приложений
Google открыл рекламу в поиске Play для всех
В феврале Google начал тестирование размещения рекламы в поиске в магазине приложений Play. Сегодня компания объявила, что Поисковую рекламу в Google Play открыли для всех.
В феврале Google начал тестирование размещения рекламы в поиске в магазине приложений Play. Сегодня компания объявила, что Поисковую рекламу в Google Play открыли для всех желающих.
Google говорит, что «поиск это один из крупнейших драйверов установок в Play Store». Поисковая реклама в Google Play зависит от искомой пользователем фразы (например, для Booking.com на скриншоте выше это «бронирование отелей»), а заводится через AdWords.
Компания также открыла Универсальные кампании для приложений, которые были показаны на Google I/O. Они охватывают все площадки Google, такие как Google Play, поиск, YouTube, приложения с AdMob и сайты в Google Display Network. Такие кампании требуют минимальной настройки.
Сейчас Google Play это более 1 миллиарда пользователей в 190 странах.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

