Магазины приложений
Адрес в Google Play: начало чего-то большего для разработчиков
Самым лучшим путем для разработчиков будет не протест против этой политики, а принятие. Будьте фирмой, пусть даже фирмой одного человека, которая не только издает отличные приложения, но и ведет себя, как крупный издатель.
Сейчас все еще существуют объективно небольшие и, даже можно сказать, очень маленькие компании, у которых до сих пор нет сайта. Если это не магазин шаговой доступности или семейный маленький магазинчик, владельцев которого вы хорошо знаете, то сложно поверить в надежность такой фирмы. Аналогичная логика может быть применена и к мобильным разработчикам, с которыми невозможно связаться, что объясняет, почему Google вводит крутые меры в виде непопулярной политики.
Как пишет Phandroid и многие другие, Google уже уведомил разработчиков о возможности удаления и запрета в Google Play платных приложений и мобильных игр, практикующих внутри себя покупки, с неуказанным физическим почтовым адресом разработчика. Вполне естественно, что это вызвало споры на Reddit: является ли нововведение нарушением приватности.
Проблема состоит в том, что, очевидно, значительное количество приложений в Google Play, скорее всего, сделаны инди-разработчик
Некоторые другие комментаторы предполагают, что Google пытается обеспечить контроль качества приложений, продающихся в Google Play. Это большой вклад в защиту потребителей, которые выказывают все возрастающий интерес к вопросам приватности, потенциальными неправомочными использованиями IAP и так далее. Конечно, у большинства разработчиков есть сайты, но на этом их сходство с так называемым «законным» бизнесом заканчиваются. Часто поражает, как мало кто из них предоставляет что-то большее для связи, чем обычная «общая форма фидбека» — даже не конкретный e-mail. Вас никогда не позовут на собеседование, не говоря уже о том, чтобы взять на работу, на многие из должностей, если вы не укажете телефон или деловой e-mail в резюме. А чем отличается ситуация с потребителями (или Google) и приложениями/раз
Один из лучших аспектов экономики мобильных приложений — сравнительно низкий порог входа. Почти каждый, кто обладает необходимыми навыками, талантами и временем, может выпустить приложение или игру. Если нынешняя политика Google и свидетельствует о росте требований к профессионализму в самопрезентации, благоприятные условия все еще сохраняются. Даже если все магазины приложений станут просить более детальную информацию о той значительной группе людей, которая поставляет критическую массу приложений, делающих ваши устройства (смартфоны и планшеты) полезными. Если бы приложения были чем-то, что компании заказывают, как ресторан заказывает поставки продуктов, вам бы пришлось поверить, что они захотят знать конкретные имена, адреса и телефоны с самого начала.
Самым лучшим путем для разработчиков будет не протест против этой политики, а принятие. Будьте фирмой, пусть даже фирмой одного человека, которая не только издает отличные приложения, но и ведет себя, как крупный издатель. Разработчики всегда надеялись, что могут сделать прыжок от хобби к реальному делу. Это тот самый момент, когда дела начинают быть реальными.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?