Магазины приложений
В Google Play начнут помечать приложения, содержащие рекламу
Сегодня Google уведомил разработчиков, что любое Android приложение, содержащее рекламу, будет носить пометку «содержащее рекламу» в списках Play Store.
Сегодня Google уведомил разработчиков, что любое Android приложение, содержащее рекламу, будет носить пометку «содержащее рекламу» в списках Play Store.
Google уже применил требования маркировки ко всем приложениям, участвующим в программе Designed for Families, но в начале 2016 года данные требования распространятся на все приложения.
К 11 января 2016 года разработчики должны зайти в Play Developer Console и установить, содержат ли их приложения рекламу. Под рекламой подразумеваются сторонние рекламные сети, дисплейная реклама, нативные и баннерные объявления.
Любые ложные сведения могут привести к удалению приложения из магазина.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett