Магазины приложений
В Google Play начнут помечать приложения, содержащие рекламу
Сегодня Google уведомил разработчиков, что любое Android приложение, содержащее рекламу, будет носить пометку «содержащее рекламу» в списках Play Store.
Сегодня Google уведомил разработчиков, что любое Android приложение, содержащее рекламу, будет носить пометку «содержащее рекламу» в списках Play Store.
Google уже применил требования маркировки ко всем приложениям, участвующим в программе Designed for Families, но в начале 2016 года данные требования распространятся на все приложения.
К 11 января 2016 года разработчики должны зайти в Play Developer Console и установить, содержат ли их приложения рекламу. Под рекламой подразумеваются сторонние рекламные сети, дисплейная реклама, нативные и баннерные объявления.
Любые ложные сведения могут привести к удалению приложения из магазина.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

