Connect with us

Разработка

5 прогнозов на 2016 год для мобильных игр

В прошедшем 2015 году случилось как много предсказуемого, так и абсолютно неожиданного. Давайте подумаем над продолжением — вот материал для размышлений: 5 прогнозов на 2016 для мобильных игр.

Unilead

Опубликовано

/

     
     

В прошедшем 2015 году случилось как много предсказуемого, так и абсолютно неожиданного. Давайте подумаем над продолжением — вот материал для размышлений: 5 прогнозов на 2016 для мобильных игр.

1. Пан или пропал для высокобюджетных новинок

2016 год будет решающим для некоторых больших компаний, которые делают первые шаги в сфере мобильных игр.

Например, компании Nintendo и Konami готовят большие мобильные релизы в этом году, и они определят будущее этих игровых гигантов. И многим захочется увидеть, окажется ли мульти-миллиардная покупка King, совершенная Activision Blizzard, правильным приобретением.

Чтобы ни случилось в этом году, зрелость рынка мобильных игр означает, что все эти ходы будут весьма затратными в финансовом плане. Каждой компании нужно решить, не обойдется ли это также дорого для их собственного состояния.

2. Медленно и уверенно к мобильному VR

Виртуальная реальность будет играть большую роль в игровой индустрии. Огромные суммы были инвестированы в Oculus, а также в такие VR-компании как nDreams — понятно, что в случае провала всё это обернется катастрофой для инвесторов.

Но это не значит, что VR сразу завоюет огромный рынок. Сочетание нескольких дорогих гарнитур и необходимость убеждения потребителя в их значимости приведет к тому, что VR, как игровая технология будущего, будет стартовать медленно.

С мобильным VR та же ситуация. Исключениями являются Samsung Gear VR и Google Cardboard, которые стали в этом году довольно успешными. Но в целом индустрия мобильного VR будет расти умеренно в 2016 г.

3. Рост мобильного игрового стрим-видео

Ютуберы и стримеры стали важной частью игровой экономики. Но сложности стриминга видео прямо с мобильных девайсов замедлили рост в этой сфере.

Появление таких сервисов как MobCrush, которые позволяют стримить непосредственно с мобильного устройства, меняют это. Поскольку для игроков становится проще поделиться тем, что они делают на своем телефоне, это, вероятно, приведет к значительному росту количества мобильного игрового контента, который смотрят игроки — от смешных видео до потенциального возникновения eSports, ориентированного на мобильные устройства.

По этой причине разработчикам мобильных игр нужно будет убедиться в том, что их игры столь же интересно смотреть, как и играть в них.

4. Бренды будут доминировать на рынке

Уже несколько лет приобретение прав на использование брендов (напр., Мстители, или Звездные войны) или задействование знаменитостей (напр., Ким Кардашян) в играх было прерогативой самых крупных компаний.

Тем не менее, эта ситуация изменится в 2016. Успех Hipster Whale с Pac Man 256, одобренный Bandai Namco, и широкое открытие лицензионных возможностей для всех разработчиков компаниями Disney и British TV, предполагает то, что бренды больше не будут прерогативой только топов рынка.

Например, компания Walt Disney активно лицензирует свои франшизы в цифровом пространстве. Среди игр, созданных по лицензионной модели: игры MARVEL Contest of Champions, Star Wars Uprising. Компания открыта для идей и предложений любых, в том числе indie разработчиков, желающих создавать различные игры и приложения на территории России и отличившихся качественными проектами.

5. Больше мобильных игр

И, наконец, определение того, что сегодня подразумевается под мобильной игрой, изменится, когда консольные и PC компании адаптируются к потребителям, нуждающимся в контенте на ходу.

В 2015 году Microsoft и Sony объявили о том, что консольные игроки смогут использовать PC или ноутбуки для игры и в Xbox One и PS4 игры. Что касается игр на PC, появление бюджетного Steam Link TV позволит игрокам транслировать их Stream библиотеку на ТВ-устройство — что откроет играм новые возможности.

И учитывая то, что компания Newzoo, занимающаяся исследованиями рынка, рассказывает о значительной роли, которую играет мобильное видео в стриминге PC и консольного игрового контента, справедливо будет сказать, что игры и их культура всё больше и больше будут обращены к мобильным устройствам.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 20.06

Дизайн и прототипирование, PWA и звуки, которые важны.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Разработка

“Крутись и уворачивайся”: история разработки Circle vs Spikes

Немного о себе: 30 лет, программированием начал заниматься относительно поздно, всего 2 года назад. Имелся технический бэкграунд, но в целом от программирования был далек. Знакомых кодеров тоже не было, пришлось самому набивать шишки, пытаясь понять, что и как делать. Привлекла идея делать мобильные приложения, так как хотелось работать на себя. Ну а что может быть интереснее геймдева. Таким образом была поставлена цель – научиться делать мобильные игры.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Но сначала нужно было изучить основы. Решил взяться за фундаментальные вещи: теория, алгоритмы, проектирование и т.д. Промучившись месяца два понял, что нужно ставить практические задачи, а теорию изучать уже по мере надобности. Стал изучать Java, которая повсеместно используется для Android. Да и фреймворк LibGDX, о котором я уже тогда начал думать, был на Java.

Освоив на достаточном уровне Java и LibGDX, я захотел пройти весь путь от идеи игры до публикации. Хотелось начать с чего-то простого. Пришла мысль сделать 2D-аркаду, в которой надо уворачиваться от препятствий, двигаясь при этом по сложной траектории.

Итак, у меня была неплохая цель – сделать в короткие сроки простую игру, довести ее до публикации в Google Play и, таким образом, набраться опыта. В итоге “короткие сроки” растянулись более чем на полтора года. Частенько я переделывал все с нуля, тратил много времени на каждый этап, добавлял или убирал функционал. Много времени было вложено и в создание редактора уровней. Если игра будет нравится людям, включу его в игру в одном из обновлений. Вот так он выглядит сейчас.

Это был крайне интересный опыт, но, думаю, все же надо было придерживаться изначального плана – довести до конца максимально простую игру.

Но сейчас, уже опубликовав игру, предстоит новый этап – продвижение. Я уже ощутил, насколько это тяжелый и энергозатратный процесс. Но мне уже не привыкать.

Крутись и уворачивайся

В игре вы управляете кругом, который движется по орбите. При этом орбита вместе с кругом движутся вперед. Таким образом соединяются две траектории: круговая и прямолинейная. Это делает механику интересной, заставляет просчитывать наперед это сочетание. Кругом надо уворачиваться от множества разных препятствий (шипов, маятников, лазеров, блоков…). Управление при этом предельно простое – касанием экрана можно менять направление вращения по орбите.

Игра поделена на небольшие уровни, длительностью по 30-40 секунд. Это при условии, конечно, что проходите их с первого раза. Но такое будет происходить редко. Игру я сознательно сделал сложной, так как насмотрелся супер-легких игр, в которых игрокам буквально указывают, куда нажимать. Если вы любите принимать вызовы, то моя игра вам понравится.

На то, чтобы сменить направление вращения (другими словами – на каждое касание) требуется 1 заряд. Уровень вы начинаете, имея 100 зарядов. Цель – истратить как можно меньше зарядов за уровень. То есть нельзя бездумно тыкать по экрану, нужно просчитывать траекторию и использовать заряды с умом.

Чтобы пройти тяжелые участки, можно использовать замедление.

Имеется поддержка Google Play Игр:

  1. Достижения – за каждое из которых открывается новый скин или цветовая тема.
  2. Лидерборды
  3. Сохранения и синхронизация между устройствами

Музыку мне сделал друг, специально для игры, за что я ему очень благодарен. Кому интересно, вот ссылка на его страничку в Soundcloud: https://soundcloud.com/octonick.

Также я постоянно делаю новые уровни, так что пройдя все – не спешите удалять игру. Я планирую часто выпускать обновления.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите, постараюсь ответить всем: ibragames.com@gmail.com.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Unity переезжает в Google Cloud

Google Cloud и Unity образовали стратегический альянс, и теперь инфраструктуру игр можно будет просто и быстро размещать в облаке Google.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В первую очередь это касается мультиплеерных игр в реальном времени. Набор сервисов и инструментов поможет в создании, тестировании, запуске и масштабировании «подключенных» игр, весь доступ к ним будет прямо внутри Unity.

Платформа сможет помочь и однопользовательским играм, просто постоянно общающимся с Сетью и получающим данные для улучшения гемплея.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 19.06

В новой подборке несколько материалов про React Native, блокчейн для мобильных разработчиков и машинное обучение с нуля.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.