Connect with us

Разработка

5 прогнозов на 2016 год для мобильных игр

В прошедшем 2015 году случилось как много предсказуемого, так и абсолютно неожиданного. Давайте подумаем над продолжением — вот материал для размышлений: 5 прогнозов на 2016 для мобильных игр.

Unilead

Опубликовано

/

     
     

В прошедшем 2015 году случилось как много предсказуемого, так и абсолютно неожиданного. Давайте подумаем над продолжением — вот материал для размышлений: 5 прогнозов на 2016 для мобильных игр.

1. Пан или пропал для высокобюджетных новинок

2016 год будет решающим для некоторых больших компаний, которые делают первые шаги в сфере мобильных игр.

Например, компании Nintendo и Konami готовят большие мобильные релизы в этом году, и они определят будущее этих игровых гигантов. И многим захочется увидеть, окажется ли мульти-миллиардная покупка King, совершенная Activision Blizzard, правильным приобретением.

Чтобы ни случилось в этом году, зрелость рынка мобильных игр означает, что все эти ходы будут весьма затратными в финансовом плане. Каждой компании нужно решить, не обойдется ли это также дорого для их собственного состояния.

2. Медленно и уверенно к мобильному VR

Виртуальная реальность будет играть большую роль в игровой индустрии. Огромные суммы были инвестированы в Oculus, а также в такие VR-компании как nDreams — понятно, что в случае провала всё это обернется катастрофой для инвесторов.

Но это не значит, что VR сразу завоюет огромный рынок. Сочетание нескольких дорогих гарнитур и необходимость убеждения потребителя в их значимости приведет к тому, что VR, как игровая технология будущего, будет стартовать медленно.

С мобильным VR та же ситуация. Исключениями являются Samsung Gear VR и Google Cardboard, которые стали в этом году довольно успешными. Но в целом индустрия мобильного VR будет расти умеренно в 2016 г.

3. Рост мобильного игрового стрим-видео

Ютуберы и стримеры стали важной частью игровой экономики. Но сложности стриминга видео прямо с мобильных девайсов замедлили рост в этой сфере.

Появление таких сервисов как MobCrush, которые позволяют стримить непосредственно с мобильного устройства, меняют это. Поскольку для игроков становится проще поделиться тем, что они делают на своем телефоне, это, вероятно, приведет к значительному росту количества мобильного игрового контента, который смотрят игроки — от смешных видео до потенциального возникновения eSports, ориентированного на мобильные устройства.

По этой причине разработчикам мобильных игр нужно будет убедиться в том, что их игры столь же интересно смотреть, как и играть в них.

4. Бренды будут доминировать на рынке

Уже несколько лет приобретение прав на использование брендов (напр., Мстители, или Звездные войны) или задействование знаменитостей (напр., Ким Кардашян) в играх было прерогативой самых крупных компаний.

Тем не менее, эта ситуация изменится в 2016. Успех Hipster Whale с Pac Man 256, одобренный Bandai Namco, и широкое открытие лицензионных возможностей для всех разработчиков компаниями Disney и British TV, предполагает то, что бренды больше не будут прерогативой только топов рынка.

Например, компания Walt Disney активно лицензирует свои франшизы в цифровом пространстве. Среди игр, созданных по лицензионной модели: игры MARVEL Contest of Champions, Star Wars Uprising. Компания открыта для идей и предложений любых, в том числе indie разработчиков, желающих создавать различные игры и приложения на территории России и отличившихся качественными проектами.

5. Больше мобильных игр

И, наконец, определение того, что сегодня подразумевается под мобильной игрой, изменится, когда консольные и PC компании адаптируются к потребителям, нуждающимся в контенте на ходу.

В 2015 году Microsoft и Sony объявили о том, что консольные игроки смогут использовать PC или ноутбуки для игры и в Xbox One и PS4 игры. Что касается игр на PC, появление бюджетного Steam Link TV позволит игрокам транслировать их Stream библиотеку на ТВ-устройство — что откроет играм новые возможности.

И учитывая то, что компания Newzoo, занимающаяся исследованиями рынка, рассказывает о значительной роли, которую играет мобильное видео в стриминге PC и консольного игрового контента, справедливо будет сказать, что игры и их культура всё больше и больше будут обращены к мобильным устройствам.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 12.11

Начинаем неделю с микроинтеракций, ловушек тестирования и всех вещей, разрушающих продуктивность разработчика.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Digest MBLTdev: Новости для iOS разработчиков №194

В течение недели топовые iOS-разработчики Руслан Гуменный, Саша Черный, Сергей Бендак, Вадим Дробинин, Юрий Петухов и директор по продукту VK Иван Козлов собирают для вас интересные и полезные ссылки на статьи, необходимые для прочтения каждому начинающему и опытному разработчику. В каждом выпуске – новости, коды, инструменты, дизайн и прочее.

e-Legion

Опубликовано

/

Автор:

iPad рвёт Macbook в тестах на производительность, а Mac Mini с аналогичным хрустом рвёт Mac Pro. Что-то нереальное. Шутка, не иначе. Ан-нет, не шутка.

Линейку Apple лихорадит. Она утратила ясность и прогнозируемость. В инструкции к iPhone упомянут невыпущенный AirPower, в инструкции к Mac Mini невыпущенный монитор Apple. Хаос. Тьма.

По этой бурлящей реке безумия на плотах из палок плывут разработчики. Вглядываются в даль. Перешептываются о новой версии Swift, о безбажном Xcode, о стандартизации работы с UI… Они еще не знают, что жизнь и есть плот, что с реки можно сойти на берег, но доплыть до её конца нельзя.

App Store Connect API

2018 год мысленно уже был на пенсии, у него с этим все чётко, а Apple-таки обременила его событием: добавила официальный API для работы с App Store Connect. Зайдите в свой аккаунт, далее в Users and Access. Рядом со вкладкой People появился раздел Keys. В нем кнопка Request Access. Если вы не видите раздела Keys, значит, прав не хватает. Зовите Team Agent.

DEVELOPER.APPLE.COM

AloeStackView

Airbnb снова жгут. В этот раз показали библиотеку для верстки вертикальных список. Меньше 500 строк, без внешних зависимостей. Одно только оформление проекта на GitHub чего стоит.

GITHUB.COM

The power of key paths in Swift

Обзор того, как в Swift работают KeyPath и бонусом несколько полезных примеров, которые могут быть полезны почти в каждом проекте.

WWW.SWIFTBYSUNDELL.COM

Avoiding race conditions in Swift

Состояние гонки это довольно неприятное явление в многопоточной среде, когда возможно нарушение ожидаемого порядка выполнения кода. В статье описаны техники, позволяющие избежать подобных проблем.

WWW.SWIFTBYSUNDELL.COM

Custom filters with Core Image Kernel Language

Создаем собственный фильтр с помощью Core Image Kernel Language. Пошаговое руководство для тех, кто хочет познакомиться с этой технологией поближе.

WWW.BIGNERDRANCH.COM

Static and Dynamic Libraries and Frameworks in iOS

Просто и понятно о разнице между статическими и динамическими библиотеками и о преимуществах каждой из них.

WWW.VADIMBULAVIN.COM

Supporting New iPad Pro Models

Какие изменения для разработчиков принес релиз новых iPad? Новые разрешения, соотношения сторон и обработчики для действий пользователя с ручкой. Подробнее в статье.

USEYOURLOAF.COM

16 ноября CocoaHeads в Санкт-Петербурге

Встреча пройдёт в офисе Яндекса. Регистрация через приложение или онлайн. В программе 3 доклада и викторина. Такими темпами в чате CocoaHeads Russia народ начнёт жаловаться «а когда же в Москве, а когда же в Москве?».

EVENTS.YANDEX.RU

Language Server Protocol

В октябре Apple анонсировали поддержку LSP для Swift и Clang/LLVM. Если до этого не сталкивались с аббревиатурой LSP в контексте языков программирования, то статья поможет разобраться в том что это и для чего нужно, так же в ней есть некоторые мысли о том, какие перспективы открывает поддержка LSP.

NSHIPSTER.COM

Sherlock

Хочешь поменять констрейнты прямо в симуляторе, м? Sherlock может. Конфигурировать не надо. Бета бесплатная.

SHERLOCK.INSPIREDCODE.IO

Thoughts on iOS Architecture

Автор акцентирует внимание на том, как можно интерпретировать MVC-паттерн при разработке приложений и как вписать использование других UI-паттернов в эту архитектуру.

DMTOPOLOG.COM

Предыдущие выпуски Digest MBLTDEV и подписка доступны на официальном сайте. Всё бесплатно и никакого спама, честно!

Комментарии
Продолжить чтение

Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #234 (5-11 ноября)

В нашей новой подборке новости с Android Dev Summit, Continuous integration в Яндексе, тотальная интеграция в Google и интересное руководство по жизненному циклу пользователей. Заходите!

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Гнущиеся смартфоны и другая информация с Android Dev Summit

Сейчас Google проводит Android Dev Summit, и уже состоялся открывающий кейноут. В основном рассказанное там предназначается Android-разработчикам, но есть и новость, способная заинтересовать более широкие массы: «сгибающиеся смартфоны». Внимательно посмотрев онлайн-трансляцию, мы написали и о поддержке таких устройств, и о другой информации из кейноута.

Руководство по разработке Web-приложений на React Native

Вы проснулись. Сияет солнце, щебечут птички. В мире никто ни с кем не воюет, никто не голодает, а один и тот же код можно использовать и в веб-проектах, и в нативных приложениях. Как бы было хорошо! К сожалению, на горизонте можно разглядеть лишь универсальный код, но путь к нему, даже сегодня, всё ещё полон неожиданностей.

 iOS

 Android

 Разработка

 Аналитика, маркетинг и монетизация

 AI, Устройства, IoT

 Вакансии

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 08.11

У нас снова конец мобильных приложений, первое приложение на React Native и бот для общения с рекрутерами.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.