Разработка
72 совета от экспертов: Как открыть игровую студию? Бизнес-аспект
Когда стоит открывать игровую студию? Прямо сейчас! Но как это сделать? Мы нашли 72 совета от экспертов области и разделили их на несколько тематических блоков. Мы уже рассказали о том, с чего стоит начать и как собрать команду. Теперь пора вспомнить о деловой стороне игровой студии.
Когда стоит открывать игровую студию? Прямо сейчас! Но как это сделать? Мы нашли 72 совета от экспертов области и разделили их на несколько тематических блоков. Мы уже рассказали о том, с чего стоит начать и как собрать команду. Теперь пора вспомнить о деловой стороне игровой студии.
К бизнесу
- Освоение коммерческой стороны развития имеет решающее значение не только для создания и поддержания устойчивого бизнеса, но и для привлечения инвесторов. Многие разработчики игнорируют это, сосредотачиваясь на творческой и технической стороне, и разоряются в течение 18 месяцев.
Ник Гибсон, Games Investor Consulting - Не соглашайтесь на сделки слишком быстро. Тщательно оценивайте все варианты, не отказывайтесь от советов и решайте, что является наиболее важным для вашего бизнеса.
Алекс МакЛин, Engine Room Games - Деловая сторона очень важна. Получите несколько советов от специалистов, работающих в индустрии. Они дорогие, оплата почасовая, но вам нужен всего лишь маленький совет, который впоследствии может помочь вам сэкономить много времени. Большинство будут рады пообщаться бесплатно в течение часа по телефону.
Филипп Оливер, Radiant Worlds - Не забывайте про детали: контракты, счета, взаимодействия с акционерами и другие не связанные с играми вещей. Договоритесь, кто несет ответственность за каждый из этих пунктов, и убедитесь, что у всех есть достаточно времени и ресурсов, чтобы все сделать.
Винсент Шюрер, Payload Studios - Будьте в курсе ваших счетов. Это поможет вам принимать важные бизнес-решения, такие как урезание бюджета и выдерживание потенциального кризиса. Полезный и бесплатный инструмент учета — Manager.io, он также может быть использован в формировании квитанций для выставления счетов клиентам.
ДжиПи Вауган, Rocket Rainbow - Большая часть вашего времени будет уходить на администрирование, дела, потенциальных клиентов и так далее. Это бремя растет вместе с вашей командой. Не ожидайте, что будете тратить все свое время на разработку, и не бойтесь передавать некоторую скучную работу вашим сотрудникам. Нет призов за то, что вы взваливаете на плечи самую тяжелую ношу.
Русс Кларк, Payload Studios
Правовые вопросы
- Используйте адвоката для заключения контрактов. Трудовые законы и законы об авторском праве очень сложны. То, что у вас есть контракт и вы платите за исполнение определенных заданий, не означает, что вы можете использовать материалы везде, где захотите.
Даниэлль Свонк, Barking Mouse studio - Заключите договор на черный день и всегда учитывайте эти черные дни перед подписанием.
Барри Хоффман, Eutechnyx - Сформируйте правильную структуру собственности вместе с вашими соучредителями: это сэкономит много времени в дальнейшем. Это означает, что стоит договориться насчет пакетов акций заранее. Надлежащим образом всё задокументируйте. Используйте соглашение акционеров, чтобы определить, как управлять компанией. Постройте хорошие отношения с адвокатом из игровой индустрии, который может дать совет студии, вводные материалы и показать, когда тратить деньги на правовую поддержку, а когда нет. Игровая индустрия постепенно становится все более регламентированной – следите за конфиденциальностью данных, правами потребителя, законами в маркетинге и регулированием free-to-play.
Джэс Пьюрвол, Purewal & Partners - Зарегистрируйте вашу компанию. Это удивительно легко, не слишком дорого и дает дивиденды в долгосрочной перспективе. Это может защитить вас от личной ответственности и позволит вам привлечь учредителей, партнеров и инвесторов в разных сферах. Это также может обеспечить налоговые льготы и множество других вещей. Выберите имя для вашей студии или продуктов, а также проверьте, доступно ли оно. Подумайте о добавлении защитного товарного знака и зарегистрируйте некоторые домены, чтобы избежать плагиата.
Марк Фарделл, Jagex
В следующий раз мы расскажем, как рассказать о вашей студии индустрии.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41