Разработка
72 совета от экспертов: Как открыть игровую студию? Офис, команда, инструменты
По мнению экспертов, сейчас лучшее время для открытия игровой студии. 72 самых полезных совета обо всём, что важно не упустить стартаперу – в цикле наших материалов. До этого мы представили вам рекомендации о самом начале бизнеса. Сегодня поговорим об офисе, команде и инструментах.
По мнению экспертов, сейчас лучшее время для открытия игровой студии. 72 самых полезных совета обо всём, что важно не упустить стартаперу – в цикле наших материалов. До этого мы представили вам рекомендации о самом начале бизнеса. Сегодня поговорим об офисе, команде и инструментах.
Открытие офиса
- Не спешите арендовать помещение для вашей студии. Это пустая трата денег. Не стоит недооценивать, насколько дорого запустить и поддерживать студию и персонал. Убедитесь, что вы работали с командой над несколькими проектами до формирования зарегистрированной компании.
Фиона Стюарт, Formerdroid - Только тогда открывайте физический офис, когда он вам действительно нужен. Удобное кресло и надежное интернет-соединение гораздо более важны.
Николль Хант, I Fight Bears - Если вы находитесь в зоне регионального развития, обратитесь к представителям местной власти. Часто оказываются доступны просто фантастические предложения. Попробуйте найти помещение, где достаточно места внутри и снаружи и есть работающий кондиционер.
Роберт Троухтон, Epic Games UK - Удаленной работой трудно управлять, поэтому убедитесь, что поддерживаете важные процессы в команде. Каждый день созванивайтесь и рассказывайте, что каждый член команды сделал вчера, что будет делать сегодня и что мешает справиться с задачами. Не показывайте ни на кого пальцем, так как это никогда не поможет вам стать лучше.
ДжиПи Вауган, Rocket Rainbow
Рекрутинг команды
- Посещайте настолько много конференций, сколько вы только можете себе позволить – финансово и используя время с умом. Не игнорируйте «маленьких людей»: иногда они превращаются в значимых, и, если вы были недостаточно запоминаемы, это может сыграть против вас в будущем, когда вам понадобится их помощь. Помогайте другим так, как бы вы хотели, чтобы помогали вам.
Роберт Троухтон, Epic Games UK - Налаживание связей и установление деловых контактов — это не только клубы и рукопожатия. В индустрии все действительно поддерживают друг друга, и знакомство с людьми внутри неё может помочь вам пробиться выше. В сложный период старта и первоначального развития общение с людьми, которые находятся в той же лодке, может быть тем, что позволит вам оставаться в здравом уме.
Хелен Бёрнилл, Mediatonic - Если вы начальник, будьте хорошим. Поощряйте людей, а не ругайте. Так вы получите намного больше от них.
Фиона Стюарт, Formerdroid - Время, проведённое вместе, – самый главный показатель успеха команды. Уделяйте меньше внимания игровому дизайну и больше – созданию единого фронта исполнителей (разработчиков, художников и так далее), которые уже работали вместе до того, как стали частью вашего проекта.
Саймон Хэйд, Space Ape Games - Будьте очень осторожны при наборе сотрудников, которые работают в других студиях. Недоразумения и недопонимание могут всё испортить. Помните: люди, которых вы пытаетесь нанять, имеют свои карьерные планы и могут не рассказывать вам обо всех. Проверьте проблемные положения договора на ранней стадии и настаивайте на том, чтобы все было в письменной форме и без неприятных неожиданностей.
Русс Кларк, Payload Studios - Поиск команды, которая будет работать бесплатно с обещанием равенства и привилегий, может показаться сложной задачей, но это вполне возможно. Когда я искал такую, первое, что некоторые художники хотели обсудить, были деньги. Ребята, которых я выбрал, хотели быть здесь, несмотря ни на что. При этом они знали, что я был не в состоянии найти средства для оплаты их труда. Поэтому я с самого начала убедился, что все смогут выжить в течение ближайших шести месяцев.
Джо Браммер, Deco Digital - Найдите хорошего партнера. Открывать студию — это как выходить замуж и заводить ребенка одновременно. Это куча бессонных ночей и новых расходов. Поэтому убедитесь, что человек, которого вы найдете, сможет разделить нагрузку с вами.
Даниэлль Свонк, Barking Mouse Studio - Найдите людей для работы, которые будут надежны и будут вам нравиться. Когда вы создадите такие рабочие отношения, прилагайте все усилия, чтобы поддерживать их: если люди веселятся, это находит отражение в игре.
Оливер Кларк, Modern Dream - Советники, инвесторы и топ-разработчики рассказывают мне снова и снова, что управленческая команда должна быть в приоритете. Создайте самое сильное управление и руководство командой, которое вы только можете.
Ричард Уилсон, TIGA - Возьмите руководство наймом сотрудников в свои руки с первого дня. Пусть на вас не влияют извне агенты или течения, которые могут попытаться использовать вашу наивность в бизнесе. Установите собственную культуру и стандарты качества и придерживайтесь её безжалостно и без компромиссов. То, кого вы в самом начале примите на работу, будет иметь ключевое значение для вашего будущего успеха.
Питер Лавлл, Jagex - Пока ваша команда небольшая, вы можете ощущать нехватку определенных специалистов. Но не нанимайте их на постоянную работу, пока не убедитесь, что они действительно нужны вам на полный рабочий день. Вместо этого заключайте контракты с экспертами или приобретайте необходимые ресурсы у других стартапов.
Майк Бёрнхэм, Marmalade Game Studio
Выбор правильных инструментов
- Не изобретайте колесо. Чаще всего кто-то уже создал необходимые вам инструменты и технологии, затратив меньше, чем вам может обойтись их разработка с нуля. Есть мощные игровые движки, доступные за очень разумные деньги. То же самое относится к приложениям для художников, программистов и дизайнеров. Инвестируйте только в то, что вам нужно.
Оливер Кларк, Modern Dream - Есть масса доступных предложений по бэкэнду и сервисам, которые могут поддержать вас в сфере технологий и сэкономить ваше драгоценное время при запуске проекта. Проведите свое время, сфокусировавшись на росте и создании игр, не крутитесь как белка в колесе с функциональностью.
Адам Флетчер, Mediatonic
В следующей части вспомним про то, что игровая студия – это бизнес, где есть свои правила.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41