Connect with us

Разработка

72 совета от экспертов: Как открыть игровую студию? Офис, команда, инструменты

По мнению экспертов, сейчас лучшее время для открытия игровой студии. 72 самых полезных совета обо всём, что важно не упустить стартаперу – в цикле наших материалов. До этого мы представили вам рекомендации о самом начале бизнеса. Сегодня поговорим об офисе, команде и инструментах.

Аня Лисина

Опубликовано

/

     
     

По мнению экспертов, сейчас лучшее время для открытия игровой студии. 72 самых полезных совета обо всём, что важно не упустить стартаперу – в цикле наших материалов. До этого мы представили вам рекомендации о самом начале бизнеса. Сегодня поговорим об офисе, команде и инструментах.

Открытие офиса

  1. Не спешите арендовать помещение для вашей студии. Это пустая трата денег. Не стоит недооценивать, насколько дорого запустить и поддерживать студию и персонал. Убедитесь, что вы работали с командой над несколькими проектами до формирования зарегистрированной компании.
    Фиона Стюарт, Formerdroid
  2. Только тогда открывайте физический офис, когда он вам действительно нужен. Удобное кресло и надежное интернет-соединение гораздо более важны.
    Николль Хант, I Fight Bears
  3. Если вы находитесь в зоне регионального развития, обратитесь к представителям местной власти. Часто оказываются доступны просто фантастические предложения. Попробуйте найти помещение, где достаточно места внутри и снаружи и есть работающий кондиционер.
    Роберт Троухтон, Epic Games UK
  4. Удаленной работой трудно управлять, поэтому убедитесь, что поддерживаете важные процессы в команде. Каждый день созванивайтесь и рассказывайте, что каждый член команды сделал вчера, что будет делать сегодня и что мешает справиться с задачами. Не показывайте ни на кого пальцем, так как это никогда не поможет вам стать лучше.
    ДжиПи Вауган, Rocket Rainbow

13964064259_6b66c95f20_b

Рекрутинг команды

  1. Посещайте настолько много конференций, сколько вы только можете себе позволить – финансово и используя время с умом. Не игнорируйте «маленьких людей»: иногда они превращаются в значимых, и, если вы были недостаточно запоминаемы, это может сыграть против вас в будущем, когда вам понадобится их помощь. Помогайте другим так, как бы вы хотели, чтобы помогали вам.
    Роберт Троухтон, Epic Games UK
  2. Налаживание связей и установление деловых контактов — это не только клубы и рукопожатия. В индустрии все действительно поддерживают друг друга, и знакомство с людьми внутри неё может помочь вам пробиться выше. В сложный период старта и первоначального развития общение с людьми, которые находятся в той же лодке, может быть тем, что позволит вам оставаться в здравом уме.
    Хелен Бёрнилл, Mediatonic
  3. Если вы начальник, будьте хорошим. Поощряйте людей, а не ругайте. Так вы получите намного больше от них.
    Фиона Стюарт, Formerdroid
  4. Время, проведённое вместе, – самый главный показатель успеха команды. Уделяйте меньше внимания игровому дизайну и больше – созданию единого фронта исполнителей (разработчиков, художников и так далее), которые уже работали вместе до того, как стали частью вашего проекта.
    Саймон Хэйд, Space Ape Games
  5. Будьте очень осторожны при наборе сотрудников, которые работают в других студиях. Недоразумения и недопонимание могут всё испортить. Помните: люди, которых вы пытаетесь нанять, имеют свои карьерные планы и могут не рассказывать вам обо всех. Проверьте проблемные положения договора на ранней стадии и настаивайте на том, чтобы все было в письменной форме и без неприятных неожиданностей.
    Русс Кларк, Payload Studios
  6. Поиск команды, которая будет работать бесплатно с обещанием равенства и привилегий, может показаться сложной задачей, но это вполне возможно. Когда я искал такую, первое, что некоторые художники хотели обсудить, были деньги. Ребята, которых я выбрал, хотели быть здесь, несмотря ни на что. При этом они знали, что я был не в состоянии найти средства для оплаты их труда. Поэтому я с самого начала убедился, что все смогут выжить в течение ближайших шести месяцев.
    Джо Браммер, Deco Digital
  7. Найдите хорошего партнера. Открывать студию — это как выходить замуж и заводить ребенка одновременно. Это куча бессонных ночей и новых расходов. Поэтому убедитесь, что человек, которого вы найдете, сможет разделить нагрузку с вами.
    Даниэлль Свонк, Barking Mouse Studio
  8. Найдите людей для работы, которые будут надежны и будут вам нравиться. Когда вы создадите такие рабочие отношения, прилагайте все усилия, чтобы поддерживать их: если люди веселятся, это находит отражение в игре.
    Оливер Кларк, Modern Dream
  9. Советники, инвесторы и топ-разработчики рассказывают мне снова и снова, что управленческая команда должна быть в приоритете. Создайте самое сильное управление и руководство командой, которое вы только можете.
    Ричард Уилсон, TIGA
  10. Возьмите руководство наймом сотрудников в свои руки с первого дня. Пусть на вас не влияют извне агенты или течения, которые могут попытаться использовать вашу наивность в бизнесе. Установите собственную культуру и стандарты качества и придерживайтесь её безжалостно и без компромиссов. То, кого вы в самом начале примите на работу, будет иметь ключевое значение для вашего будущего успеха.
    Питер Лавлл, Jagex
  11. Пока ваша команда небольшая, вы можете ощущать нехватку определенных специалистов. Но не нанимайте их на постоянную работу, пока не убедитесь, что они действительно нужны вам на полный рабочий день. Вместо этого заключайте контракты с экспертами или приобретайте необходимые ресурсы у других стартапов.
    Майк Бёрнхэм, Marmalade Game Studio

9116261674_ba41d9a87c_b

Выбор правильных инструментов

  1. Не изобретайте колесо. Чаще всего кто-то уже создал необходимые вам инструменты и технологии, затратив меньше, чем вам может обойтись их разработка с нуля. Есть мощные игровые движки, доступные за очень разумные деньги. То же самое относится к приложениям для художников, программистов и дизайнеров. Инвестируйте только в то, что вам нужно.
    Оливер Кларк, Modern Dream
  2. Есть масса доступных предложений по бэкэнду и сервисам, которые могут поддержать вас в сфере технологий и сэкономить ваше драгоценное время при запуске проекта. Проведите свое время, сфокусировавшись на росте и создании игр, не крутитесь как белка в колесе с функциональностью.
    Адам Флетчер, Mediatonic

В следующей части вспомним про то, что игровая студия – это бизнес, где есть свои правила.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

App Annie запустила аналитику установленных в приложениях SDK

Специалистам по продажам рекламы в мобильных рекламных сетях может быть сложно находить потенциальных клиентов и генерировать поток продаж без определенных данных. Успешные команды по продажам рекламы и работе с издателями должны улавливать важные сигналы, которые позволяют получить лучших рекламодателей и издателей. Именно поэтому в App Annie разработали показатели SDK, которые в сочетании с самыми надежными данными о мобильных приложениях обеспечивают наилучшую мобильную аналитику.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Все данные доступны в App Annie Intelligence. Теперь команды по продажам могут использовать данные о мобильных SDK и рынке приложений для привлечения более перспективных потенциальных клиентов и заключения более крупных сделок.

Ускоренное создание потока продаж

Если знать, где искать, можно получить ценную информацию о стратегиях рекламы и монетизации, реализуемых издателями приложений, которые являются вашими потенциальными клиентами. Используйте сигналы в реальном времени, чтобы узнать, кому из издателей приложений может требоваться ваше решение, и обращайтесь к ним в первую очередь. Анализируя установленные в приложениях SDK, такие как SDK атрибуции и медиации рекламы, а также SDK рекламных платформ, можно узнать, какие приложения планируют запуск кампаний привлечения пользователей или пытаются монетизироваться за счет рекламы. Это отличные индикаторы приложений, заинтересованных в вашем решении.

Отбор наиболее перспективных потенциальных клиентов

Сначала обращайтесь к потенциальным клиентам, которые могут принести наибольший доход. В случае рекламодателей измеряйте потенциальный доход с помощью показателей рекламного бюджета, роста количества пользователей и рекламной стратегии. В случае издателей обращайте внимание на показатели, связанные со стратегией рекламных инструментов и монетизации. Используйте следующие показатели App Annie для выделения потенциальных клиентов, которые могут принести наибольший доход:

  • количество установленных SDK атрибуции рекламы, загрузки, доход, активные пользователи, доля показов — для продаж рекламы
  • количество установленных SDK рекламных платформ, долявыполненных показов, активные пользователи, длительность сеанса вприложении, загрузки, доходы — для работы с издателями

Оценка своих позиций: измерение доли рынка SDK рекламных платформ

Вам интересно, в скольких приложениях установлен SDK определенной рекламной платформы? App Annie обеспечивает полный обзор экосистемы SDK. Сравнивайте свою долю рынка с долей рынка конкурентов. Отслеживайте, какие платформы теряют и приобретают издателей. Ищите возможности расширения охвата. Получайте подробную информацию о лидерах рынка, включая популярные и доминирующие рекламные платформы — для этого отслеживайте доли установленных приложений и доли загрузок, а также установки и удаления новых SDK. Отфильтровывайте данные по рынкам и категориям приложений, чтобы выявлять области для расширения охвата и определять наилучший подход к позиционированию своего решения.

Комментарии
Продолжить чтение

Разработка

Как сделать HTML5-приложение на Corona

10 июля движок для создания 2D-приложений Corona обновился до версии 2018.3326. Это значит, что поддержка платформы HTML5 наконец вышла в открытую бету, и создание HTML5-приложений доступно всем пользователям.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Что такое HTML5-игры и почему они важны

Легкие онлайн-игры на основе HTML5 запускаются во вкладке любого браузера или внутри знакомых всем приложений: в социальных сетях или мессенджерах. Чтобы начать HTML5-игру, не нужно скачивать приложения из App Store или Google Play или обновлять плагины браузера  достаточно выбрать игру парой кликов из каталога встроенной в социальную сеть / мессенджер игровой платформы. Подобные платформы уже есть во «ВКонтакте» (Direct Games), в Facebook (Instant Games) и даже в Telegram и китайском WeChat. Благодаря этому аудитория игр расширяется: пользователи ждут новых игр, а девелоперы с удовольствием их создают, адаптируя новые жанры, усложняя игровые механики.

Волну популярности HTML5-игр давно обсуждают авторитетные издания, а эксперты наблюдают за тем, как HTML5-приложения диктуют правила рынку и отвоевывают пользователей у магазинов игр и приложений.

Все указывает на то, что пора собирать свое первое HTML5-приложение и зарабатывать на нем, пока это не сделал ваш сосед. Поэтому сегодня рассказываем и показываем, как поставить готовую игру на HTML5-рельсы и разместить ее на платформах Facebook Instant Games и VK Direct Games с помощью движка Corona.

Портирование в HTML5:

  1. Заходим на сайт Corona Labs и скачиваем на свой компьютер последнюю версию Corona 2018.3326.

  1. После установки ПО и открытии Corona Simulator создайте аккаунт в открывшемся окне – Corona Developer Login или зайдите под существующим.
  2. Теперь самое интересное – начинаем портировать игру в HTML5-формат. Мы покажем на примере игры из Corona Marketplace. Скачиваем и открываем игру в Corona Simulator: Open Project -> Папка игры -> main.lua. Даже если у вас несколько файлов .lua, выбираем сначала main.

  1. Чтобы cобрать из вашего проекта HTML5-приложение, выберите в меню Corona Simulator — File -> Build -> HTML5(BETA).

  1. В открывшемся окне портирования задайте имя и расположение файла. Что делать с опциями под галочками:
    – Include Standard resources означает, что ваша игра сможет использовать стандартные элементы Corona (кнопки, фигуры) — рекомендуемая для начинающих;
    – Create FB Instant archive (создает архив файлов, который потом пригодится для портирования проекта на игровую платформу Facebook) — ставьте галочку.

  1. После нажатия OK запустится портирование игры в HTML5-формат. В окне Corona Simulator Console отобразятся списком все файлы приложения и итоговый вес игры.
  2. Когда портирование закончится, игра автоматически откроется в системном браузере. Можно также открыть в любом удобном браузере, нажав в всплывающем окне на Open in Browser, чтобы запустить игру. Внешне она будет выглядеть одинаково во всех браузерах, в том числе, в мобильных.

  1. В папке с готовым HTML5-приложением вы найдете zip-архив для загрузки игры на Facebook Instant Games.

Портирование на Facebook Instant Games

  1. Зарегистрируйтесь на странице Facebook для разработчиков (developers.facebook.com) -> Начать работу (или «Мои приложения», если аккаунт уже есть).

  1. На странице всех ваших приложений Facebook -> Добавить новое приложение (developers.facebook.com/apps).
  2. В открывшемся каталоге приложений выберите «Моментальные игры» (Instant Games)

  1. Добавьте иконки, название и описание будущей игры начиная с вкладки «Информация».
  2. Во вкладке Веб-хостинг -> Загрузить версию загружаем zip-архив, из папки с вашим HTML5-приложением.

Помните, что размер приложения не должен превышать 5МБ. Это связано с использованием webview, который существенно ограничивает производительность устройства;

Facebook предоставляет свой сервер для моментальных игр, беспокоится о собственном нет необходимости.

  1. Когда загрузка завершится, в панели загрузки выберите значок звезды, чтобы передать приложение в производство.

  1. Теперь можно посмотреть, как выглядит и работает игра: Настройки в левой панели -> Основное -> Веб-игры на Facebook -> вставляем в адресную строку браузера ссылку из окна «URL Страницы веб-игр Facebook».

  1. Осталось только заполнить все настройки приложения, включая вкладки «Лидеры», «Проверка», «Рекомендации», «Отзывы», «Покупка в приложении» и отправить игру на проверку. И вуаля, ваша игра уже в левом меню среди других на Facebook Instant Games!

Портирование в VK Direct Games

  1. Активируйте плагин VK Direct Games в Corona Marketplace. Зайдите на страницу плагина и нажмите кнопку Activate;

  1. В своем проекте в файле build.settings установите плагин VK Direct Games. Как это сделать описано в документации к плагину;
  2. Соберите из вашего проекта HTML5-приложение как описано выше.
  3. Готовое HTML5-приложение перенесите на свой сервер. Если нет сервера, можно воспользоваться сервисом GitHub, который организует ваш сервер по адресу yourname.github.io;
  4. Наберите в браузере строку yourname.github.io и проверьте, что ваше приложение работает корректно, помните, что игры в ВК должны занимать не более 10МБ;
  5. Зайдите на страницу в VK для разработчиков. Выберите пункт «Мои приложения» из верхней панели и нажмите кнопку «Создать приложение»;

  1. Выберите пункт «Встраиваемое приложение», заполните поле названия и описания игры и нажмите кнопку «Перейти к загрузке приложения»;

  1. На ваш телефон должно прийти уведомление о создании вами игры — вам надо подтвердить это действие, чтобы продолжить;
  2. Добавьте иконки для описания игры, как указано на странице «Информация»;

  1. В левой панели выбираете пункт «Настройки» и выбираете тип приложения iFrame, включаете состояние «Видно всем» и самое главное, в поле «Мобильная версия»: добавляете адрес вашей HTML5-игры (пример: https://yourname.github.io);
  2. Важно! Оставьте поле адрес iFrame пустым;

  1. Сохраните настройки — иконка вашей игры будет в левой панели — нажмите на нее — у вас появится экран игры и кнопка «Отправить на телефон»;

  1. Подключите телефон через USB к компьютеру, погасите приложение VK и нажмите кнопку «Отправить на телефон» — вы услышите звук пуш-нотификации;
  2. Смахните сверху вниз по экрану телефона и выберите пуш-нотификацию — ваша игра запустится внутри приложения VK;

Bingo! Теперь ваша игра есть на ведущих игровых платформах, а также во вкладках самых популярных десктопных и мобильных браузеров.

Комментарии
Продолжить чтение

Медиа

Android Dev Подкаст. Выпуск 70. React Native. Впиливать или выпиливать?

Мы обходили стороной вопросы кроссплатформенных фреймворков, но вот настал час для обсуждения одной и самых модных и более-менее стабильных платформ. Мы пригласили разработчиков с большим стажем. В мир Reat Native кто-то пришел из Andorid, кто-то из iOS, а кто-то из веб – и тем и интереснее получилась беседа. Надеемся, что к концу выпуска, слушатель, вместе с ведущими, сформирует свое мнение о React Native и будет готов к обсуждению внедрения этого фреймворка на работе.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Мы обходили стороной вопросы кроссплатформенных фреймворков, но вот настал час для обсуждения одной и самых модных и более-менее стабильных платформ. Мы пригласили разработчиков с большим стажем. В мир Reat Native кто-то пришел из Andorid, кто-то из iOS, а кто-то из веб – и тем и интереснее получилась беседа. Надеемся, что к концу выпуска, слушатель, вместе с ведущими, сформирует свое мнение о React Native и будет готов к обсуждению внедрения этого фреймворка на работе.

Материалы

Комментарии
Продолжить чтение

Дизайн и прототипирование

17 лекций о разработке интерфейсов Школы разработки интерфейсов Яндекса

Этой весной в Яндексе прошла очередная Школа разработки интерфейсов. Школа рассчитана на начинающих разработчиков, которые всерьёз интересуются созданием интерфейсов и уже знают азы, но пока не набрались опыта. Чтобы освоить программу Школы могли все желающие, Яндекс выпустил видеокурс — он объединяет все лекции, которые читались в ШРИ весной.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Материалы для самоподготовки

В курс вошли семнадцать лекций. Они посвящены разным аспектам разработки интерфейсов. Например, в одной рассказывается, как адаптировать интерфейс под разные типы устройств, в другой — как сделать его доступным для людей с ограниченными возможностями. Некоторые лекции касаются тем, не связанных с программированием. Разработчику интерфейсов важно знать, как создаётся дизайн продукта, — так ему будет проще найти общий язык с дизайнерами. Лекция о навыках публичных выступлений поможет понять, как грамотно рассказать о результатах своей работы большой аудитории.

Все лекторы — сотрудники Яндекса. Они работают над интерфейсами разных сервисов компании — Поиска, Карт, Дзена, Директа — и подкрепляют рассказ примерами из личного опыта. В конце они приводят ссылки на дополнительные материалы — если тема интересна, будет понятно, куда двигаться дальше.

Курс даёт базовую теорию. Тех, кто хочет применить знания на практике, Яндекс приглашает на очные занятия в Школу разработки интерфейсов. Практики будет много — слушателей ждут семинары, домашние задания и работа над учебными проектами. Для поступления нужно заполнить анкету и решить тестовое задание.

Обучение в Школе бесплатное. Набор открыт в трёх городах: Москве, Симферополе и Минске. Жители других мест могут приехать на учёбу в столицу: тем, кто пройдёт отбор, Яндекс оплатит дорогу и проживание в хостеле.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.