Разработка
A Dark Room: Два года доходов игры №1 на iOS
Мы с Майклом хотим быть предельно открытыми и поэтому вот наша статистика в необработанном виде, вместе с приблизительной итоговой сводкой.
[pullquote align=right]
Амирали Раджан в Reddit поделился доходами своих игр
[/pullquote]
Прошло два года с выпуска A Dark Room на iOS. Мы с Майклом хотим быть предельно открытыми и поэтому вот наша статистика в необработанном виде, вместе с приблизительной итоговой сводкой. Если вы хотите проанализировать эти цифры и поделиться своими наблюдениями, было бы замечательно.
A Dark Room: Год Первый
Это статистика из прошлогодних логов:
A Dark Room распространилась в Великобритании и Штатах с невероятной скоростью. Приложение находилось на 1 месте топа платных игр и топа бесплатных приложений в США на протяжении 18 дней подряд.
A Dark Room: Год второй
Я подписал контракт из-за нестабильности App Store (именно потому мой подоходный налог все ещё 33%).
Что интересно (и опять по непонятным причинам), A Dark Room набрала большую популярность в Великобритании в декабре 2014. Виральный рост и его продолжительность сравнимы с прошлым разом, но он не имела такого же длительного побочного эффекта как популярность в США.
Первоначально, я полагал, что первое место в Великобритании каким-то образом инициировало подъем к 1-му месту и в США. Оказалось, что это совсем не так.
The Ensign: Год первый
Примерно в августе 2014 я выпустил приквел к A Dark Room под названием The Ensign. Мне нравилось бродить по тернистым дорожкам, и мне недоставало крайне трудного опыта, подобного ситуации с Dark Souls. Вот числа:
Дела у приквела шли неплохо. Первый месяц все было особенно хорошо (приквел был разрекламирован Apple… по их собственной инициативе). Я ожидал, что продажи The Ensign останутся на уровне 25% от продаж A Dark Room.
A Noble Circle: Год Первый (до настоящего момента)
A Noble Circle это новая игра, над которой я работаю. К этой игре я применил другой подход, она была только бесплатной. Я хотел выпустить что-то и показать мою следующую идею. Она была принята довольно тепло. После 3-х месяцев бесплатных загрузок, я перевел ее на платную форм, и я до сих пор работаю над этим. Отзывы по-прежнему очень полезны и способствуют продажам (даже при том, что это незаконченный продукт).
В сентябре был значительный подъем из-за того, что Apple вывела меня в список Best New Game Updates. Потребовалось много усилий, чтобы создать такие отношения с Apple (и получить это признание).
Время покажет, будет ли A Noble Circle таким же популярным, как A Dark Room или The Ensign, но я думаю, что пока еще рано говорить (особенно учитывая то, сколько у меня возможностей прорекламировать это приложение :). Что касается подписанного с Apple договора, я скоро буду подробно записывать все, через что я прошел (и что я узнал).
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41