Connect with us

Мероприятия

Бизнес-завтрак: Разработка детских мобильных приложений

Ирина Кузнецова, менеджер по маркетингу в компании EligoVision, расскажет о состоянии рынка детских приложений – представит обзор имеющихся приложений и статистику их использования. Даст полезные рекомендации по разработке children apps – как создать успешное приложение для детской аудитории, рассмотрит некоторые технические аспекты. Слушатели получат ответы и на деловые вопросы – узнают о возможных бизнес-моделях, способах монетизации и продвижения.

Дарья Зыкина

Опубликовано

/

     
     

В эту пятницу, 5 декабря, в 9-30 состоится наш новый бизнес-завтрак, посвященный детским мобильным приложениям.

Ирина Кузнецова, менеджер по маркетингу в компании EligoVision, расскажет о состоянии рынка детских приложений – представит обзор имеющихся приложений и статистику их использования. Даст полезные рекомендации по разработке children apps – как создать успешное приложение для детской аудитории, рассмотрит некоторые технические аспекты. Слушатели получат ответы и на деловые вопросы – узнают о возможных бизнес-моделях, способах монетизации и продвижения.

Irina

Участники бизнес-завтрака поймут, стоит ли пытаться занять эту нишу, насколько велика может быть выгода и что нужно сделать, чтобы эту выгоду получить.

Содержание:

  • Исследование мирового рынка и рынка РФ, изучение трендов:
    • Обзор индустрии и тенденции развития
    • Разработчики: кто есть кто на рынке
    • Примеры успешных приложений
    • Особенности целевой аудитории (2-4 года, 5-7 лет, младшие школьники)
  • Цель разработки мобильного приложения и выбор подходящего сюжета
  • Типы детских приложений: развивающие, развлекательные, электронные книги и др.
  • Основы Usability – правильный интерфейс
  • Специфика дизайна и геймплея детского приложения
  • Тестирование и User Experience
  • Успешный вывод продукта на рынок (PR и реклама)
  • Поддержка приложения
  • Кейс: этапы развития уникального детского приложения «Живые кубики» – от идеи до первых пяти тысяч скачиваний.

Мероприятие поможет найти ответы на многие сложные вопросы:

  • С чего начинать – как превратить идею в полноценный бизнес-проект?
  • Как грамотно спланировать этапы работы?
  • Какие есть инструменты разработки? Как сделать красивое и удобное children’s app?
  • Что необходимо для того, чтобы приложение приносило доход? Как монетизировать приложение?
  • Каковы типичные ошибки при продвижении?
  • К чему нужно стремиться?

Вам стоит прийти на бизнес-завтрак, если вы:

  • Разработчик мобильных приложений – только начинаете или уже с большим девелоперским опытом;
  • Имеете интересную идею и хотите узнать, как ее реализовать;
  • Готовы обсудить пользу и вред современных технологий для детского развития;
  • Хотите заглянуть в будущее и узнать, что же будет дальше с подрастающим поколением и чем же будут играть дети наших детей;
  • Любите своих детей/младших братьев и сестер и хотите узнать, как разнообразить их досуг;
  • Хотите увидеть необычные игрушки с дополненной реальностью – первые на российском рынке.

Вход на мероприятие бесплатный, но требуется регистрация: http://apptractor.timepad.ru/event/166726/.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Мероприятия

Vitamin Water заплатит $100,000 за год без смартфона

Готовы отказаться от смартфона на год в обмен на 100,000 долларов? Компания Vitamin Water хочет поддержать ваш порыв.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Производитель витаминизированной воды, принадлежащий Cooca-Cola, объявил конкурс:

Победитель сдаст свой смартфон и в обмен получит простой кнопочный телефон, с помощью которого можно только делать звонки. Если человек продержится 365 дней без своего умного телефона, то, в конце концов, получит 100,000 долларов.

Заявки принимают в Twitter и Instagram до 8 января.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

Победители App Growth Awards 2018

Еще один конкурс, который прошел на прошлой неделе – App Growth Awards 2018.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В прошлый четверг в Берлине назвали тех, кто рос больше и лучше всех:

  • Самое быстрорастущее приложение 2018 – Nutracheck Calorie Counter
  • Лучшее видtо – Good Catch for Mr Bean – Sandwich Stack

  • Лучшая кампания платного приобретения пользователей – Glispa для NARCOS
  • Лучшая кампания возвращения пользователей – Yodel Mobile и mytaxi
  • Лучшие инновации в росте – Gotomo
  • Лучшая платформа рекламы приложений – Liftoff
  • Лучшая платформа вовлечения – Remerge
  • Лучшая платформа аналитики – AppsFlyer
  • Социальная и кампания влияния – Baby2Body для Shape Your Pregnancy
  • Лучшая ASO-компания – AppTweak
  • Лучшая команда роста – Prolific Interactive
  • Лучшее агентство маркетинга приложений – AppAgent
Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

Как подбирать ключевые слова: вебинар PushApp

19 декабря компания PushApp проведет бесплатный вебинар, который будет посвящен алгоритмам Google Play и App Store и продвижению по ключевым запросам.

PushApp

Опубликовано

/

Автор:

Почему одни приложения скачивают только друзья и знакомые разработчика, а другие проекты сами собой находят тысячи людей? Конечно, качество разработки никто не отменял. Но одну из самых важных ролей здесь играют алгоритмы сторов: без тщательно проработанного текстового ASO почти любое приложение будет оставаться невидимым для пользователей. Если в метаданных (полном и кратком описании, поле keywords, названии и подзаголовке) нет нужных ключевых слов, алгоритмы могут сделать так, что приложение просто не увидят в поисковой выдаче.

Многие разработчики мобильных игр и приложений не сталкивались с ASO и не знают, какие шаги необходимо предпринять, чтобы увеличить видимость своего приложения в App Store и Google Play.

Эксперты PushApp — тимлид Андрей Власов и ASO-специалист Ярослав Рудницкий — объяснят, с чего стоит начать. На вебинаре они расскажут, что такое семантическое ядро, дадут алгоритмы по сбору ключевых слов, объяснят, как происходит их индексация, посоветуют сервисы и платформы, через которые можно следить за весом и состоянием ключей.

Вебинар состоится в среду, 19 декабря, в 19:00. Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.

Агентство мобильного маркетинга PushApp специализируется на комплексном продвижении внутри магазинов приложений: проводит ASO, выводит в топы и привлекает органику.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

Митап Bee Mobile: итоги 2018 и будущее 2019

Наша команда приглашает тебя на третий митап Bee Mobile. 14 декабря обсудим что было в мобильной разработке в 2018 году и что будет в 2019, на какие технологии смотреть, за какими трендами следовать, что читать и кого слушать, какие приложения запомнились. У нас в гостях лучшие российские подкасты о мобильной разработке — Подлодка, Android Dev Podcast и немножко АППеретива. 

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Наша команда приглашает тебя на третий митап Bee Mobile. 14 декабря обсудим что было в мобильной разработке в 2018 году и что будет в 2019, на какие технологии смотреть, за какими трендами следовать, что читать и кого слушать, какие приложения запомнились. У нас в гостях лучшие российские подкасты о мобильной разработке — Подлодка, Android Dev Podcast и немножко АППеретива.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.