Connect with us

Мероприятия

Будущее на XGamesDev: от бумажного прототипа до игры на Swift

Участники узнали, что мало создать игру, которая бы им нравилась, нужно ещё и о пользователе позаботиться, и постоянно поддерживать его интерес к проекту. Маркетологам подсказали, как правильно “инвестировать” в трафик, а программистов посвятили в особенности Swift — нового языка от Apple.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

В Харькове прошла вторая Украинская независимая конференция разработчиков игр XGamesDev: мероприятие впечатлило масштабами! В этот раз событие посетило в три раза больше участников, в пять раз больше инди-девелоперов, в два раза больше инвесторов.

213 участников – представители 23 компаний из пяти городов. Кроме того, больше десяти человек заявили о том, что работают над собственной игрой. Такая активность подталкивает организаторов в следующий раз сделать стенды для проектов независимых разработчиков. Один из спикеров уже пообещал привезти из Киева на третью встречу XGamesDev свой прототип.

Участники узнали, что мало создать игру, которая бы им нравилась, нужно ещё и о пользователе позаботиться, и постоянно поддерживать его интерес к проекту. Маркетологам подсказали, как правильно “инвестировать” в трафик, а программистов посвятили в особенности Swift – нового языка от Apple. Не смотря на то, что полноценных игровых проектов на нем ещё нет, он точно будет в тренде в будущем.

Все разговоры велись, казалось бы, о виртуальных вещах, но выяснилось, что лучше всего начинать воплощение своего проекта с бумажного прототипа! Именно в таком варианте можно прочувствовать, а, точнее, прощупать все достоинства и недостатки будущего игрового опыта.

Пять часов лекций и общение с экспертами на after-party не удовлетворили информационный голод участников! Образовавшееся вокруг мероприятия сообщество игроделов только заточило зубы на первых двух конференциях и хочет ещё быстрее грызть гранит науки разработки игр.

Комментирует Вадим Сиволап, организатор:

Событие превзошло и наши самые смелые надежды, и ожидания участников первой встречи. Они сами признаются, что боялись повторов, не верили, что можно так быстро прокачаться. Но это удалось, а значит теперь на нас возлагается ещё больше ответственности сделать третью конференцию XGamesDev важным событием игровой индустрии страны!

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.