Кроссплатформенная разработка
Игровой движок MaxPlay закрывается
Большая часть работников будет уволена, а оставшиеся займутся лицензированием полученных технологий.
Компания MaxPlay, занимавшаяся созданием одноименного игрового движка, не сумела получить очередной раунд финансирования и фактически прекращает свою работу. Большая часть работников будет уволена, а оставшиеся займутся лицензированием полученных технологий.
CEO MaxPlay Синджин Баин называл свою платформу «Google Docs для игровых разработчиков». Построенный на клиент-серверной технологии, Game Development Suite сочетал в себе непосредственно игровой движок и локальные клиенты – редакторы, которые работали локально или совместно с другими разработчиками.
Компания получила более 17 миллионов долларов инвестиций с момента запуска в октябре 2015, однако в настоящий момент исчерпала все средства и не смогла получить новые. «В последнюю минуту инвесторы отказались от сделки и оставили нас в очень трудной ситуации. Было несколько групп, желающих нас купить, но по целому ряду причин ничего не сложилось», — говорит Баин.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

