Кроссплатформенная разработка
Новая версия Unity: более 450 исправлений и много обновлений
Компания Unity Technologies выпускает обновление Unity 4.5, которое уже доступно для загрузки. Ни один из релизов Unity раньше не получал такого большого количества изменений и дополнений! Кроме того, благодаря новому инструменту Module Manager с Unity 4.5 вы получаете возможность выпускать срочные обновления для конкретной мобильной платформы.
Самый новый релиз в линеке 4.x предлагает улучшения в 2D физике, важное обновление в работе с шейдерами, улучшенную сериализацию MonoBehaviour и поддержку OpenGL ES 3.0 для iOS.
OpenGL ES 3.0 для всех
Unity 4.5 добавляет поддержку OpenGL ES 3.0 для новейших устройств iOS. Более того, внесен ряд улучшений поддержки ES 3.0, включая гораздо лучший выбор графики в настройках игрока, поддержку 3D-текстур и ряд исправлений, направленных на повышение стабильности и производительности.
Плавная и естественная 2D-физика
В версии 4.5 введена масса улучшений 2D-физики. Компания основательно покопалась и кое-что изменила в Box2D, а также добавила кое-какие функции, приближающие 2D-физику к функциям и соглашениям системы 3D-физики.
Более быстрая загрузка сцен
Unity значительно повысила производительность, переработав сериализацию MonoBehaviour. Отныне ваши объекты Prefab будут работать быстрее. Помимо сериализации классов вы также сможете сериализовать стракты, облегчая процесс чистки памяти.
Быстрая доставка исправлений
Новый Module Manager теперь позволяет быстро распространять исправления на всех платформах. Исправления Unity будут накатываться не в виде новых версий, а быстро и оперативно для решения каждой конкретной проблемы.
Перетаскивание объектов
Как всегда, наша группа бета-тестеров сильно нам помогла в плане обеспечения качества выпуска. Одной из возможностей, которая особенно им приглянулась в версии 4.5, была возможность перетаскивать 2D-объекты типа «твердое тело» прямо в игровом режиме редактора. Перетаскивайте и смотрите в игре, что получилось!
Gizmo-сочленения, колесная подвеска и улучшение API
Помимо прочего, 2D-инструменты теперь имеют колесное соединение для создания транспортных средств и потрясающие 2D gizmo-сочленения; кроме того, Unity добавила гибкости и изысканности API.
Улучшение Unity Remote для iOS
Unity Remote — это новое решение для игрового тестирования на iOS и Android. В версии Unity 4.5 больше не будет запаздывания Wifi во время игрового тестирования на устройствах с iOS. Кроме того, компания добавила поддержку всего спектра устройств ввода на iOS, включая акселерометры, гироскопы и изображения с камер. Решение Unity Remote доступно бесплатно в магазинах Google Play и App Store.
Стереоскопический рендеринг для DirectX 11
Многие из современных мониторов поддерживают 3D-функцию и поставляются с 3D-очками, но немногие игры пользуются этой возможностью. В Unity 4.5 компания добавила функцию (только в версии Pro), автоматизирующую процесс создания стереоскопического контента для любого устройства на базе Windows с поддержкой DirectX 11, благодаря чему значительно облегчается процесс создания стереоскопических игр.
Sparse Textures
Хотите иметь детализированные текстуры высокого разрешения, не используя огромного объема памяти? С помощью Sparse Textures текстуры разбиваются на “фрагменты” и могут загружаться и выгружаться по мере необходимости. В Unity 4.5 задействована эта аппаратная возможность DirectX 11.2, так что вы можете использовать свои подробнейшие мега-текстуры.
И еще многое другое
Определяйте, какой узел вашего персонажа будет относиться к Root Motion, проводите рендеринг на мобильных платформах с помощью плагинов собственного программного кода и получите более высокое разрешение предпросмотра на Windows Phone 8.
Новая версия уже доступна для загрузки: http://unity3d.com/ru/unity/download.