Connect with us

Кроссплатформенная разработка

Unity Asset Store исполнилось четыре года

Unity Technologies с гордостью объявляет, что Asset Store до конца года воспользуется более одного миллиона клиентов.

Дарья Зыкина

Опубликовано

/

     
     

Unity Technologies с гордостью объявляет, что Asset Store до конца года воспользуется более одного миллиона клиентов. Кроме того, к четырехлетию магазина приурочена праздничная распродажа ассетов. На сегодняшний день доступно более 15 000 наборов и программ от более чем 3,800 создателей -обеспечивая разработчиков наборами для создания контента, 2D и 3D моделями, плюс многими другими инструментами и сервисами, в том числе готовыми анимациями, звуками, расширениями редактора, шейдерами, скриптами, текстурами и наборами материалов.

Мы представляли себе Asset Store как место для свободной торговли, которое предоставит разработчикам, особенно тем, кто причисляет себя к категории инди, способ получать качественные ассеты и технологии по небольшой цене, а так же возможность еще и заработать с помощью этого, – сказал Дэвид Хельгасон, основатель и исполнительный вице-президент Unity Technologies. – По причине того, что Unity используется очень большим количеством разработчиков во всем мире, как в играх, так и в других сферах, Asset Store стал большой частью успеха сообщества разработчиков Unity. Он экономит время и ресурсы разработчиков, предоставляя доступ к ассетам и инструментам, которые в большинстве случаев были бы недоступны широкому кругу, а так же для многих еще и создал новый источник дохода. Мы очень гордимся тем, во что воплотился этот проект всего лишь через четыре года после запуска.

Магазин Unity Asset Store предназначен для того, чтобы всем разработчикам дать возможность конкурировать на рынке игр, путем повышения качества и снижения затрат. Начиная с момента запуска в 2010 году и до сегодняшнего дня этот ресурс продолжает быть уникальным и надежным подспорьем в вопросах контента, инструментария и сервисов. По оценке Unity экосистема Asset Store позволила разработчикам сообщества Unity выстроить более эффективный и действенный процесс создания игр и приложений, сохранив около шести миллионов рабочих дней в течение 12-тимесячного периода, что примерно равно $1,4 млрд сэкономленных средств.

Важную роль Unity Asset Store сыграл в создании новой мобильной игры Stealth от Николаса Лиатти.

Благодаря Asset Store я смог в одиночку сделать свою первую полноценную мобильную игру, Stealth, которая предлагает пользователям качественный контент. Игра способна конкурировать с продукцией более крупных студий, имеющих многомилионные бюджеты на производство, – сказал Лиатти. – Содержание, технологии и инструменты, которые доступны в магазине Unity, позволили мне внедрить в игру уникальный опыт, который превосходит любой ранее созданный stealth-based геймплей.

Stealth
Stealth
Разработчик: От Nicolas LIATTI
Цена: 149 р.

Unity Asset Store предлагает огромную массу уже готовых к внедрению в проект ассетов, таких как арты для окружения, звуковое и музыкальное сопровождение голливудского уровня, а также передовые технологии, включая расширения для редактора и сложные шейдеры. Разработчики в первую очередь идут к Unity, чтобы с помощью них сделать огромный шаг вперед в своих проектах. Через Asset Store благодаря Unity появляются инновационные технические процессы и привлекают для интеграции в свои системы опытных пользователей, в том числе и таких известных, как Richard Garriott’s Portalarium и Brian Fargo’s inXile Entertainment. Возможности расширения Unity дают импульс для разработчиков, чтобы создавать инструменты и утилиты, расширяющие функциональность самого редактора, а также внедрять собственные инструменты и фичи в Unity. В результате девелоперы с легкостью могут заниматься продажей своих продуктов в Asset Store, который становится благодатной почвой для технологий, улучшающих игры, инструментов и контента.

Для многих создателей ассетов Asset Store стал основным источником доходов.

Благодаря Asset Store и сообществу продолжение разработки Shader Forge стало возможным до той точки, в которой я могу работать над проектом на полный рабочий день вот уже в течение целого года, – сообщил Йоахим Хольмер, создатель Shader Forge. – Это абсолютно потрясающе – видеть, как люди создают что-то с помощью твоего инструмента, и наблюдать за активными действиями сообщества вокруг этого процесса. Мало кому выпадает шанс внедрить дополнительный инструмент в приложение, но еще реже получается распространить его по такой огромной аудитории.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.