Кроссплатформенная разработка
Unity будет поддерживать WebGL бесплатно
В марте, представляя пятую версию своего движка, Unity объявила о поддержке WebGL. Сегодня, накануне ежегодной конференции, компания объявила, что использование WebGL будет бесплатным для разработчиков.
В марте, представляя пятую версию своего движка, Unity объявила о поддержке WebGL. Сегодня, накануне ежегодной конференции, компания объявила, что использование WebGL будет бесплатным для разработчиков.
Это коснется всех разработчиков, независимо от их плана использования самого движка. Получение доступа к публикации «на WebGL» означает, что работа с приложениями в браузерах у пользователей значительно упростится – теперь им не надо будет скачивать никаких дополнительных плагинов, что в 2014 году уже выглядит анахронизмом.
WebGL (Web-based Graphics Library) — программная библиотека для языка программирования JavaScript, позволяющая создавать на JavaScript интерактивную 3D-графику, функционирующую в широком спектре совместимых с ней веб-браузеров. За счёт использования низкоуровневых средств поддержки OpenGL, часть кода WebGL может выполняться непосредственно на видеокартах.
С выходом на WebGL общее количество поддерживаемых Unity платформ достигло 13 — распространение игр для Windows, Mac, Linux, iOS, Android, двух next-gen консолей и ряда других платформ будет бесплатным.
<iframe width=»640″ height=»360″ src=»//www.youtube.com/embed/IH6_ZN5CcJg?feature=player_embedded» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок