Connect with us

Кроссплатформенная разработка

Unity будет поддерживать WebGL бесплатно

В марте, представляя пятую версию своего движка, Unity объявила о поддержке WebGL. Сегодня, накануне ежегодной конференции, компания объявила, что использование WebGL будет бесплатным для разработчиков.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

В марте, представляя пятую версию своего движка, Unity объявила о поддержке WebGL. Сегодня, накануне ежегодной конференции, компания объявила, что использование WebGL будет бесплатным для разработчиков.

Это коснется всех разработчиков, независимо от их плана использования самого движка. Получение доступа к публикации «на WebGL» означает, что работа с приложениями в браузерах у пользователей значительно упростится – теперь им не надо будет скачивать никаких дополнительных плагинов, что в 2014 году уже выглядит анахронизмом.

WebGL (Web-based Graphics Library) — программная библиотека для языка программирования JavaScript, позволяющая создавать на JavaScript интерактивную 3D-графику, функционирующую в широком спектре совместимых с ней веб-браузеров. За счёт использования низкоуровневых средств поддержки OpenGL, часть кода WebGL может выполняться непосредственно на видеокартах.

С выходом на WebGL общее количество поддерживаемых Unity платформ достигло 13 — распространение игр для Windows, Mac, Linux, iOS, Android, двух next-gen консолей и ряда других платформ будет бесплатным.

<iframe width=»640″ height=»360″ src=»//www.youtube.com/embed/IH6_ZN5CcJg?feature=player_embedded» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.