Кроссплатформенная разработка
В Unity 5.1 появилась поддержка Oculus Rift
Кроме Rift, у Unity вскоре появится и нативная поддержка других платформ, таких как HoloLens и Gear VR.
В новой версии Unity 5.1, которая вышла сегодня, помимо новых функций и улучшений появилась «нативная» поддержка Oculus Rift.
Компания оптимизировала свой движок для устройств виртуальной и дополненной реальности. Отслеживание головы и выбор правильного поля зрения теперь будут применяться к камере автоматически и рендерится в стерео. Кроме Rift, у Unity вскоре появится и нативная поддержка других платформ, таких как HoloLens и Gear VR.
В новой версии также появились дополнительные API для кроссплатформенных мультиплеерных игр. Но пока такой Multiplayer Service находится в стадии превью. Он доступен бесплатно для 100 пользователей, а полноценный запуск ожидается позже.
Более полную информацию о новой версии вы можете узнать на официальном сайте: http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-5.1.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4