Connect with us

Дизайн и прототипирование

#КакДелаютИгры: Технический арт. Часть 1

Подкаст о техническом арте, технических артистах, многогранности этого ремесла, а также про лень, как двигатель развития.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

В гостях:

  • Александр Зотиков, Technical Artist, Remedy Entertainment;
  • Данил Гошко, Technical 3D Artist, Certified Unity Developer в Plarium Kharkiv;
  • Алексей Медяник, Technical Artist, Ubisoft (Farcry5).

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Head Of Business Development, HeroCraft).

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.