Дизайн и прототипирование
#КакДелаютИгры: Технический арт. Часть 1
Подкаст о техническом арте, технических артистах, многогранности этого ремесла, а также про лень, как двигатель развития.
В гостях:
- Александр Зотиков, Technical Artist, Remedy Entertainment;
- Данил Гошко, Technical 3D Artist, Certified Unity Developer в Plarium Kharkiv;
- Алексей Медяник, Technical Artist, Ubisoft (Farcry5).
Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Head Of Business Development, HeroCraft).
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок