Connect with us

Дизайн и прототипирование

#КакДелаютИгры: Технический арт. Часть 1

Подкаст о техническом арте, технических артистах, многогранности этого ремесла, а также про лень, как двигатель развития.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В гостях:

  • Александр Зотиков, Technical Artist, Remedy Entertainment;
  • Данил Гошко, Technical 3D Artist, Certified Unity Developer в Plarium Kharkiv;
  • Алексей Медяник, Technical Artist, Ubisoft (Farcry5).

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Head Of Business Development, HeroCraft).

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: