Connect with us

Дизайн и прототипирование

Новости для занятых людей: UI/UX-исследование для приложения The New York Times

Статья от дизайнера Джонни Вайно о разработке функции Timely с персонализированными подборками новостей и учетом расписания пользователя.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

     
     

Функция Timely предоставляет читателям короткие статьи, на которые требуется от 2 до 5 минут. Статьи доставляются конкретным пользователям в зависимости от их расписания и привычек.

Проблема

Приложение The New York Times теряет пользователей по многим причинам. Это не только конкуренты и цена, но и следующие причины:

  1. Темы (пользователям не нравится то, что они читают)
  2. Важное событие в жизни (переезд)
  3. Недостаточное использование
  4. Нерелевантный контент

Цель

  1. Выделиться среди массы новостных приложений, многие из которых бесплатны.
  2. Создать привычку среди читателей приложения The New York Times.
  3. Помочь им сохранить лояльность на долгий срок.

Наше предложение

Вместо того, чтобы переделывать существующее приложение NYT, мы добавим полезную функцию под названием Timely. Она позволит пользователям получать уведомления в подходящие моменты во время занятого дня: во время завтрака, поездки на работу, перед встречей, во время перерыва или прямо перед сном.

При помощи этих уведомлений пользователи будут открывать Timely и читать статьи, которые не будут занимать много времени. Более того, статьи будут подобраны для каждого пользователя на основе интересов и привычек.

Создание дизайна

Моя задача: идея + взаимодействие и визуальный дизайн.

Исследование темы

Мы исследовали привычки молодого поколения, чтобы мы смогли подстроиться под их жизнь, а не просто предлагать им воспользоваться нашим приложением.

Как люди узнают новости?

  • Facebook
  • Twitter
  • Whatsapp
  • Новости по радио
  • От знакомых или друзей

Когда они используют смартфоны?

Целевая аудитория и рынок

Так как этот проект должен был занять четыре недели, мы должны были создать простое решение. Мы искали варианты, которые подойдут нашим пользователям.

Пользователи: люди от 20 до 40 лет, которые разбираются в технологиях и пользуются Google-календарем, чтобы создавать персональное расписание.

Рынок: молодое население Нью-Йорка.

Инсайты

Отчет Reuters Digital News 2017 года дал нам много знаний о потреблении новостей.

  • После периода незначительного роста или его отсутствия использование новостных приложений во всех странах возросло.
  • Плата молодых людей за новостные приложения — это важный фактор в потреблении новостей.
  • Календарь Google — самый популярный, после него идет Outlook и Apple.

Интервью с потенциальными пользователями

В качестве пользователей мы выбрали молодых людей, у которых нет времени на чтение газет, так как их день полностью распланирован. Мы пытались понять их проблемы и ежедневные сложности. Для этого мы провели первоначальное исследование и разослали отчет по результатам опроса.

Цитаты пользователей

Я не очень слежу за новостями.

Мне интересно. У меня нет специального времени между утренним чтением писем, когда мне бы удалось просто почитать новости.

У меня мало свободного времени.

Я провожу все свое время, читая дурацкие новости.

Хотелось бы мне это сделать! Тайм-менеджмент — это серьезная проблема.

Принципы дизайна

После проведения исследования и интервью с пользователями мы придумали набор принципов, которых будем придерживаться при создании дизайна. Мы хотели сохранять прямые взаимоотношения между результатами интервью и дизайном интерфейса.

  1. Бесшовная интеграция

У каждого пользователя свое расписание и свои привычки. Опыт должен быть идеально встроен в их расписание без каких-либо сложных шагов.

  1. Простота

Приложение должно быть простым в использовании, чтобы пользователям не пришлось запоминать новые модели.

  1. Вежливость

Дизайн должен быть полезным и доступным для пользователя. Не нужно отвлекать пользователей без необходимости большим количеством уведомлений.

Карта эмпатии

После интервью мы составили карту отзывов и мыслей пользователей, чтобы понять их окружение и эмоциональные связи.

Идеи и их оценка

Мы придумали 15 первоначальных концепций решения проблемы, протестировали идеи вместе с вице-президентом по дизайну в The New York Times, чтобы понять их жизнеспособность, а потом создали 15 тестовых групп, чтобы выбрать лучшую идею.

Путь пользователя

Первая раскадровка

Мы создали раскадровку, чтобы понять, как пользователи узнают об этой функции и в каких условиях они будут её использовать.

Критика дизайна

  • Нашей первоначальной концепцией было отображение новостей в формате календаря. Но вице-президент по дизайну сказал, что 96% пользователей используют вертикальную ориентацию экрана. Эта идея была неподходящей.
  • Недостаточное количество места для новостей.
  • Сложная навигация и поиск новостей.

Вторая раскадровка

На основе фидбэка мы предложили дизайн для вертикально ориентированного экрана с более привычной моделью скроллинга.

Путешествие идеального пользователя

Как только мы приблизились к созданию экрана, мы решили рассмотреть жизнь пользователя, чтобы придумать простой способ войти в их жизнь.

Финальный прототип

Во время брейнсторма по поводу онбординга мы придумали два режима:

  • ручной режим — пользователей спросят об их предпочтениях и о том, сколько у них есть времени. Персонализированные новости будут доступны для пользователя на основании его или её ответов.

  • автоматический — этот режим в большей степени основан на бесшовной интеграции с календарем Google. Он хорошо понимает жизнь пользователей и отправляет им новости в подходящее время.

Финальная версия

Заключение

Мы выявили определенный паттерн на основании интервью с пользователями. Он показывает, что молодые пользователи будут использовать приложение, если оно подходит их расписанию и стилю жизни.

Что можно было сделать лучше?

  • Исследовать функции и результаты конкурентов.
  • Выбрать участников из разных регионов.
  • Протестировать удобство использования прототипа на пользователях.
  • Создать направление.

Что я узнал

Благодаря этому проекту я понял, насколько может быть сложно представить небольшую новую функцию большой компании, а также сколько всего нужно рассмотреть прежде, чем предложить добавить на экран небольшую кнопку.

Ценным опытом стала и работа с вице-президентом по дизайну The New York Times. Я больше узнал о разных задачах дизайна, об учете ограничений и умении задавать правильные вопросы.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.