Connect with us

Дизайн и прототипирование

Новости для занятых людей: UI/UX-исследование для приложения The New York Times

Статья от дизайнера Джонни Вайно о разработке функции Timely с персонализированными подборками новостей и учетом расписания пользователя.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

     
     

Функция Timely предоставляет читателям короткие статьи, на которые требуется от 2 до 5 минут. Статьи доставляются конкретным пользователям в зависимости от их расписания и привычек.

Проблема

Приложение The New York Times теряет пользователей по многим причинам. Это не только конкуренты и цена, но и следующие причины:

  1. Темы (пользователям не нравится то, что они читают)
  2. Важное событие в жизни (переезд)
  3. Недостаточное использование
  4. Нерелевантный контент

Цель

  1. Выделиться среди массы новостных приложений, многие из которых бесплатны.
  2. Создать привычку среди читателей приложения The New York Times.
  3. Помочь им сохранить лояльность на долгий срок.

Наше предложение

Вместо того, чтобы переделывать существующее приложение NYT, мы добавим полезную функцию под названием Timely. Она позволит пользователям получать уведомления в подходящие моменты во время занятого дня: во время завтрака, поездки на работу, перед встречей, во время перерыва или прямо перед сном.

При помощи этих уведомлений пользователи будут открывать Timely и читать статьи, которые не будут занимать много времени. Более того, статьи будут подобраны для каждого пользователя на основе интересов и привычек.

Создание дизайна

Моя задача: идея + взаимодействие и визуальный дизайн.

Исследование темы

Мы исследовали привычки молодого поколения, чтобы мы смогли подстроиться под их жизнь, а не просто предлагать им воспользоваться нашим приложением.

Как люди узнают новости?

  • Facebook
  • Twitter
  • Whatsapp
  • Новости по радио
  • От знакомых или друзей

Когда они используют смартфоны?

Целевая аудитория и рынок

Так как этот проект должен был занять четыре недели, мы должны были создать простое решение. Мы искали варианты, которые подойдут нашим пользователям.

Пользователи: люди от 20 до 40 лет, которые разбираются в технологиях и пользуются Google-календарем, чтобы создавать персональное расписание.

Рынок: молодое население Нью-Йорка.

Инсайты

Отчет Reuters Digital News 2017 года дал нам много знаний о потреблении новостей.

  • После периода незначительного роста или его отсутствия использование новостных приложений во всех странах возросло.
  • Плата молодых людей за новостные приложения — это важный фактор в потреблении новостей.
  • Календарь Google — самый популярный, после него идет Outlook и Apple.

Интервью с потенциальными пользователями

В качестве пользователей мы выбрали молодых людей, у которых нет времени на чтение газет, так как их день полностью распланирован. Мы пытались понять их проблемы и ежедневные сложности. Для этого мы провели первоначальное исследование и разослали отчет по результатам опроса.

Цитаты пользователей

Я не очень слежу за новостями.

Мне интересно. У меня нет специального времени между утренним чтением писем, когда мне бы удалось просто почитать новости.

У меня мало свободного времени.

Я провожу все свое время, читая дурацкие новости.

Хотелось бы мне это сделать! Тайм-менеджмент — это серьезная проблема.

Принципы дизайна

После проведения исследования и интервью с пользователями мы придумали набор принципов, которых будем придерживаться при создании дизайна. Мы хотели сохранять прямые взаимоотношения между результатами интервью и дизайном интерфейса.

  1. Бесшовная интеграция

У каждого пользователя свое расписание и свои привычки. Опыт должен быть идеально встроен в их расписание без каких-либо сложных шагов.

  1. Простота

Приложение должно быть простым в использовании, чтобы пользователям не пришлось запоминать новые модели.

  1. Вежливость

Дизайн должен быть полезным и доступным для пользователя. Не нужно отвлекать пользователей без необходимости большим количеством уведомлений.

Карта эмпатии

После интервью мы составили карту отзывов и мыслей пользователей, чтобы понять их окружение и эмоциональные связи.

Идеи и их оценка

Мы придумали 15 первоначальных концепций решения проблемы, протестировали идеи вместе с вице-президентом по дизайну в The New York Times, чтобы понять их жизнеспособность, а потом создали 15 тестовых групп, чтобы выбрать лучшую идею.

Путь пользователя

Первая раскадровка

Мы создали раскадровку, чтобы понять, как пользователи узнают об этой функции и в каких условиях они будут её использовать.

Критика дизайна

  • Нашей первоначальной концепцией было отображение новостей в формате календаря. Но вице-президент по дизайну сказал, что 96% пользователей используют вертикальную ориентацию экрана. Эта идея была неподходящей.
  • Недостаточное количество места для новостей.
  • Сложная навигация и поиск новостей.

Вторая раскадровка

На основе фидбэка мы предложили дизайн для вертикально ориентированного экрана с более привычной моделью скроллинга.

Путешествие идеального пользователя

Как только мы приблизились к созданию экрана, мы решили рассмотреть жизнь пользователя, чтобы придумать простой способ войти в их жизнь.

Финальный прототип

Во время брейнсторма по поводу онбординга мы придумали два режима:

  • ручной режим — пользователей спросят об их предпочтениях и о том, сколько у них есть времени. Персонализированные новости будут доступны для пользователя на основании его или её ответов.

  • автоматический — этот режим в большей степени основан на бесшовной интеграции с календарем Google. Он хорошо понимает жизнь пользователей и отправляет им новости в подходящее время.

Финальная версия

Заключение

Мы выявили определенный паттерн на основании интервью с пользователями. Он показывает, что молодые пользователи будут использовать приложение, если оно подходит их расписанию и стилю жизни.

Что можно было сделать лучше?

  • Исследовать функции и результаты конкурентов.
  • Выбрать участников из разных регионов.
  • Протестировать удобство использования прототипа на пользователях.
  • Создать направление.

Что я узнал

Благодаря этому проекту я понял, насколько может быть сложно представить небольшую новую функцию большой компании, а также сколько всего нужно рассмотреть прежде, чем предложить добавить на экран небольшую кнопку.

Ценным опытом стала и работа с вице-президентом по дизайну The New York Times. Я больше узнал о разных задачах дизайна, об учете ограничений и умении задавать правильные вопросы.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Дизайн и прототипирование

FlowMapp

FlowMapp – онлайновый инструмент для создания интерактивных карт и пользовательских потоков для сайтов и приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Он позволяет вам быстро и просто нарисовать структуру сайта или приложения и показать на ней, как пользователи будут взаимодействовать с вашим продуктом. Для этого FlowMapp предоставляет набор шаблонов и элементов, возможность добавлять описания и делиться получившимися прототипами с коллегами или клиентами, оставлять комментарии.

Комментарии
Продолжить чтение

Дизайн и прототипирование

Новое для дизайнеров в iOS 12

Юрий Ветров в “Дайджесте продуктового дизайна” рассказал о нововведениях в iOS 12.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Вчера анонсировали iOS 12. С точки зрения интерфейса изменений немного, основной упор сделан на повышение производительности (iOS 11 была одной из самых сырых и глючных). Причём её можно будет поставить на те же устройства, что работали с прошлой версией — пул доступных устройств получается шире.

Неплохие обзоры обновления сделали The Verge и Engadget. Какие визуальные и интерфейсные нюансы можно отметить:

  • iOS-приложения можно будет портировать для MacOS. Пока это сделано для некоторых приложений Apple, со следующего года станет доступно сторонним разработчикам. Но это не объединение платформ, о чём мечтают многие.

  • Ещё один стиль кнопок в action sheets:

  • Apple, Adobe и Pixar продвигают единый стандарт файла для описания дополненной реальности.
  • Shortcuts, своя версия IFTTT на базе купленного продукта Workflow — можно создавать собственные операции для Siri, которые затрагивают несколько действий в разных приложениях.
  • Автоподстановка кодов подтверждения, которая поможет мобильным банкам.
  • Умельцы раскопали намёк на тёмную тему. Она появится в новом MacOS, в iOS была в некоторых приложениях (например, будильник).

Короче, для дизайнеров новостей мало, получился скорее релиз про полировку и оптимизацию. Полный список изменений. iOS 12 будет доступна в сентябре, но уже сейчас можно поставить бета-версию.

Комментарии
Продолжить чтение

Дизайн и прототипирование

Темный или светлый UI? Советы по выбору цветовой схемы для вашего интерфейса

Наша повседневная жизнь — это бесконечный поток решений. В личной и профессиональной жизни мы должны учитывать многочисленные противоположные точки зрения и условия, и лучше, когда решения основаны не только на предположениях, но и на фактах, опыте и знаниях. Сегодня мы обсудим одну из частых задач для UI-дизайнеров, которые должны делать проект за проектом — какая схема лучше для интерфейса, светлая или темная?

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Факторы, влияющие на выбор цветовой схемы

Будьте уверены — нет ни одного конкретного решения, которое бы сработало для всех задач. Решение в значительной степени зависит от множества факторов, охватывающих не только вид со стороны пользователя, но и бизнес-цели, рыночные условия и текущие тенденции в проектировании интерфейсов. Давайте рассмотрим существенные факторы, которые необходимо учитывать.

Читаемость и разборчивость

Эти термины непосредственно связаны с восприятием контента, представленного текстом. Читаемость определяет то, как легко люди могут читать слова, фразы и блоки текста. Разборчивость влияет на то, как быстро и естественно пользователи могут различать буквы в определенном шрифте.

Эти характеристики следует тщательно учитывать, особенно для интерфейсов, заполненных большим количеством текста. Среди многих других факторов — выбранная для интерфейса цветовая схема, играющая решающую роль в процессе эффективного восприятия текста. Например, как и с физическими объектами, воспринимаемыми на разных фонах, черная копия, показанная на белом или светлом фоне, кажется большей, чем белая копия на темном фоне. Слабая читаемость приводит к плохому пользовательскому опыту: пользователи не в состоянии быстро воспринимать данные, более того – даже если данные актуальны, но не читаемы, пользователи ощущают необъяснимое напряжение, связанное с текстом, или могут даже пропустить критическую информацию.

Означает ли это, что интерфейсы со светлым фоном более читабельны? Не всегда. Один из известных гуру дизайна пользовательского опыта Джейкоб Нильсен сказал: «Используйте цвета с высоким контрастом между текстом и фоном. Для оптимальной четкости требуется черный текст на белом фоне (так называемый позитивный текст). Белый текст на черном фоне (негативный текст) почти так же хорош. Хотя коэффициент контрастности такой же, как и для положительного текста, инвертированная цветовая схема немного «остужает» людей и замедляет их чтение. Больше всего разборчивость страдает в цветных схемах, которые делают текст более легким, чем чистый черный, особенно если фон сделан более темным, чем чистый белый».

Таким образом, любая цветовая схема может быть достаточно читаема, если дизайнер изучит особенности восприятия текста на разных фонах и тщательно подойдет к выбору шрифта.

Однако некоторые научные исследования, относящиеся к 1980-м годам, показывают, что для больших объемов текста светлый фон представляется более эффективным выбором для большинства пользователей. Изучая работу рекламных носителей, Д.Бауэр и К.Р.Кавоний поделились своими исследованиями в статье «Улучшение удобочитаемости визуального отображения при помощи изменения контраста» (1980). В частности, они обнаружили, что участники были на 26% более точными при чтении текста, когда на светлом фоне фигурировали темные буквы.

Почему это так? Джейсон Харрисон из Sensor Perception and Interaction Research Group (Университет Британской Колумбии) объясняет это явление следующим образом. Люди с астигматизмом (которых, согласно различным статистическим данным, около 50% населения) чувствуют, что сложнее воспринимать белый текст на черном, чем черный текст на белом. Отчасти это связано с уровнем освещенности. С ярким дисплеем (на белом фоне) диафрагма закрывается немного больше, уменьшая эффект «деформированной» линзы. С темным дисплеем (черным фоном) радужная оболочка открывается, чтобы получать больше света, и деформация линзы создает гораздо более нечеткий фокус для глаза. Итак, основываясь на этом исследовании, если интерфейс представляет много текста и требует длительного чтения, то светлый фон более удобен для пользователя.

image

Доступность

Доступность в основном определяется, как способность веб или мобильного интерфейса охватить как можно большее количество людей и обеспечить его функциональность не дискриминируя никого. Таким образом, решение «использовать или не использовать» должно быть в основном основано на потребностях и предпочтениях пользователей, а не на их физических способностях. Цветовая схема упоминается среди главных факторов, влияющих на этот аспект. Выбирая палитру и цветовые комбинации, дизайнер должен учитывать пользователей разного возраста, особых потребностей или ограничений, которые также могут определять выбор цвета для фона и расположение элементов. Пользовательские исследования в этом деле становятся большим подспорьем, они предоставляют UX-дизайнерам данные, которые помогают приблизиться к целевой аудитории.

Ясность

Ясность определяет способностью видеть и различать все нужные данные на экране или странице. Прежде всего, это касается простоты и интуитивности навигации — возможности понимания макета, поиска зон информации и элементов взаимодействия, когда пользователям не нужно прилагать много усилий для получения того, что им нужно. Если этот аспект не отработан должным образом, то это может привести к слабой визуальной иерархии и превратить экран в полный хаос. Контраст играет здесь большую роль, и цветовая схема становится основой для него. Чтобы проверить, достаточно ли понятен интерфейс и достаточен ли контраст, не забывайте о хорошем старом трюке «эффекта размытия», когда вы смотрите на экран или страницу в размытом режиме и проверяете, легко ли  заметно и доступно все необходимое.

image

Отзывчивость

Отзывчивость интерфейса означает, что пользователи могут использовать его и работать с ним независимо от того, на каком устройстве они его используют. То, что выглядит стильным и привлекательным на профессиональном мониторе высокого разрешения в Sketch, может превратиться в грязное пятно на маленьком экране с низким разрешением. Поэтому некоторые цветовые схемы, выглядящие красиво на этапе проектирования, могут потерять свою красоту в самых разных условиях, в которых они применяются. Поскольку цветовая схема напрямую влияет на восприятие цвета, формы и содержимого, она должна быть проверена на разных устройствах, прежде чем окончательное решение будет принято.

Окружение

Веб-и мобильные интерфейсы используются в средах, которые могут быть, при тщательном изучении целевой аудитории, предопределены. Например, если вы предположите, что ваше приложение будет использоваться при естественном освещении, то темный фон может создать эффект отражения, особенно на глянцевых экранах, типичных для планшетов и смартфонов. И, наоборот, в условиях плохо освещенной окружающей среды темный фон может отвести свет от экрана и это хорошо повлияет на навигацию и читаемость. Именно поэтому проблеме цветовых комбинаций, контрастов и оттенков здесь уделяется так много внимания.

image

Чеклист список для выбора цветовой схемы

Если учесть все выше описанные факторы, то мы можем предложить короткий контрольный список для выбора цветовой схемы мобильного интерфейса.

  1. Определите цель интерфейса. Определив основные точки использования интерфейса и возможности решения проблем пользователя, вы сделаете выбор цветовой схемы более обоснованным. Если пользовательский интерфейс является текстовым (блог, новостная платформа, электронный ридер и т.д.), светлый фон будет более эффективным выбором. Свет делает экран просторным, и становится легче сосредоточиться исключительно на содержании. С другой стороны, если интерфейс вращается вокруг изображений, а не текста, то цветовая схема с темным или ярким фоном может быть хорошим решением, поскольку цвета изображений будут ощущаться глубже.
  2. Проанализируйте свою целевую аудиторию. Определение и анализ целевой аудитории – это главное, что должен сделать дизайнер. Понимание того, кто является вашим потенциальным пользователем и что он хочет получить от сайта или приложения – это прочный фундамент для удобного, полезного и привлекательного интерфейса. Люди среднего возраста и пожилые люди предпочитают интерфейсы со светлой цветовой схемой, поскольку они находят ее более интуитивной и управляемой. Молодые люди часто считают  интерфейсы с темным фоном более оригинальными и стильными, что может быть способом привлечения целевых пользователей. Подростки и дети предпочитают интерфейсы, где используются яркие фоны и забавные детали. Выбор цвета, очевидно, зависит от характера функционирования интерфейса и контента. Но предпочтения целевой аудитории всегда являются хорошим ключом к решениям, ориентированным на пользователя.
  3. Изучите конкурентов. Еще один аспект, который следует иметь в виду, заключается в том, что ваш продукт не плавает в “синем океане”. Наоборот, он будет бороться за внимание пользователя в условиях сильной и динамически меняющейся конкуренции. Выбор цветовой схемы становится способом сделать приложение или веб-сайт отличающимся и привести к столь драгоценному первому взаимодействию со стороны пользователя. Время, затраченное на исследование существующих продуктов в сегменте, сэкономит вам время и силы, которые вы, в противном случае, потратите на редизайн неэффективных решений.
  4. Тестируйте, тестируйте, тестируйте. Описанные выше моменты убеждают в одной ключевой вещи: поскольку цвет относится к факторам, непосредственно влияющим на удобство использования и привлекательность интерфейса, каждое дизайнерское решение должно быть соответствующим образом проверено – в разных разрешениях, на разных экранах и в различных условиях. Тестирование позволит выявить сильные и слабые стороны цветовой схемы до того, как продукт выйдет на рынок, получит внимание  и потеряет шанс произвести первое впечатление.

image

Компромиссные решения

Не желая придерживаться строгих цветовых схем, дизайнеры пользовательских интерфейсов иногда находят компромиссные решения, например, такие.

Темный интерфейс, белые вкладки для содержания

Как мы уже упоминали в обзоре тенденций UX-дизайна, это направление особенно популярно для интерфейсов с темным фоном. В нем реализуется подход к лучшей читаемости, который часто является вопросом обсуждения — создавая окна или пространства со светлым фоном для основных блоков с данными, дизайнеры решают проблему, добавляя элегантный контраст с экраном или страницей. Одним из случаев, когда такое решение было применено эффективно — приложение Watering Tracker, разработанное командой Tubik.

image

Предоставление пользователю возможности выбора цветовой схемы

Другой подход — дать пользователям возможность выбора цвета. Это то, что мы сделали для Upper, приложения со списком дел, которое предлагает пользователю выбор цветовой схемы. С одной стороны, это делает продукт очень дружественным для пользователей, выбор более персонализированным и соответствующим не только вопросами удобства использования, но и эстетическим предпочтениям. С другой стороны, дизайнерам и разработчикам требуется дополнительное рабочее время для проработки всех схем.

image

Полезное чтение:

Комментарии
Продолжить чтение

Дизайн и прототипирование

Креативные прогресс бары, помогающие скрасить ожидание

Ожидание никому не нравится. Но вы можете скрасить его для пользователей вашего приложения.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Предлагаем вам десяток креативных прогресс баров, которые не только проинформируют пользователя о состоянии дел, но и изрядно развлекут в процессе ожидания.

 

Забавные экраны ввода пароля

Экраны регистрации пользователей: примеры для вдохновения

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.