Connect with us

Исследования

Новый отчет Developer Economics: State of the Developer Nation

Опубликовано

/

     
     

Сегодня вышел новый отчет в серии Developer Economics – State of the Developer Nation за 3 квартал 2014 года.

Основан он на рекордном опросе более чем 10,000 индивидуальных разработчиков и компаний из 137 стран и посвящен традиционно мобильной разработке, тенденциям рынка, платформам, инструментам и моделям монетизации. В этом году особое внимание уделили Enterprise и игровым разработчикам.

Платформы

На мировом уровне война платформ окончена. iOS заняла high-end устройства, а Android все остальные. Windows Phone продолжает привлекать разработчиков, но не пользователей.

На локальных рынках, тем не менее, сражения за разработчиков и пользователей продолжаются. В первую очередь идет речь о Китае с Индией, а также странах Южной Америки, где Apple необходима поддержка разработчиков, а Windows Phone и Android борются за тех, кто первый раз покупает дешевый смартфон.

Количество платформ, которые используют разработчики, снова уменьшилось. За год с 2.9 до 2.2 платформ в среднем.

BlackBerry 10 потеряла внимание разработчиков, потеряв и практически всех пользователей.

HTML5 выходит за пределы браузеров. Технологию использует 42% разработчиков, но только 15% из них используют браузеры в качестве среды распространения.

Средства разработки

HTML5 самая популярная технология (42%), следующая по популярности – Java (38%). Если же взять рейтинг языков, которые используют разработчики для создания приложений, то на первом месте Java (26%), а на втором Objective-C (17%).

C# остается популярным – 14% разработчиков используют язык как основной для разработки. Это показывает, что Microsoft остается важной силой на рынке мобильной разработки, даже если она и не контролирует операционные системы.

Интересно, что 47% iOS разработчиков и 42% Android разработчиков используют что-то, кроме нативных языков для их платформ.

Самой популярной «не нативной» возможностью создания приложений для iOS и Android являются гибридные приложения, которые делает 13% разработчиков.

vm1

Доходы от приложений

Большинство разработчиков не зарабатывает достаточно денег для поддержания бизнеса. 64% на iOS и 60% на Android получает менее 500 долларов в месяц с приложения.

В целом 24% вообще ничего не получает, а еще 23% получает менее 100 долларов в месяц.

В общем, экономика приложений растет, но все доходы концентрируются в одних руках. Только 1.6% разработчиков получает более 500,000 в месяц, их совокупный доход во много раз больше остальных 98.4%.

Enterprise-разработчики

Заработать на предприятиях проще – среди тех, кто пишет для компаний, вдвое больше зарабатывающих более 5,000 долларов с приложения и и втрое больше зарабатывающих больше 25,000 долларов.

iOS выигрывает сражение за предприятия как в плане проникновения, так и в плане прибыли. Традиционные лидеры, в лице Microsoft и BlackBerry, не пользуются спросом у компаний, и, как следствие, у разработчиков.

Разработчики игр

Игры доминируют в доходах, но нельзя тоже сказать и про разработчиков. 33% разработчиков делают игры, но 57% игр зарабатывает менее 500 долларов в месяц. При этом опыт имеет значение – чем больше игр вы выпустите, тем больше у вас средний доход. Но 70% разработчиков сделало менее 4 игр.

Игры это мультиплатформенный мир – в среднем игровой разработчик нацеливается на 3 платформы против 1.75 у неигровых разработчиков.

Unity является самым популярным инструментом кросс-платформенной разработки, его использует 47%. На втором месте Adobe Air с 15%.

Инструменты

Сторонние инструменты являются критически важными для успеха. Есть прямая зависимость между количеством инструментов и доходами – чем больше вы инструментов используете, тем они больше.

vm2

Самыми популярными являются рекламные сети, 30% разработчиков использует их.

Полностью отчет вы можете скачать на сайте Vision Mobile: http://www.vmob.me/DE3Q14.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.