На это неделе мы узнали, как стать ниндзя Xcode, возмутились политикой Google Play, рассмотрели ему альтернативы, научились делать прототипы и встраивать планшет в автомобиль. Мобильная разработка не затихает даже в жарком августе!
В этой статье речь пойдет о некоторых рабочих инструментах и подходах, которые накопились у меня за время программирования под iOS в IDE XCode от очевидных и часто применимых, до редких и довольно тяжеловесных.
Последнее время Google систематически удаляет приложения за секс и насилие, без пояснения причин и не вступая в диалог с разработчиками. Окей, гугл. Давайте проведем небольшой социальный эксперимент (предыстория).
Взломать мобильную онлайн игру? Легко!
Сегодня я расскажу вам о том, с чем вы можете столкнуться, если вдруг решите залезть в дебри чужого приложения на Android (в данном случае, онлайн игры). Приключения с просмотром Java-классов в .dex, изучение оп-кодов Dalvik и даже программирование в двоичном коде.
Военные смартфоны: как приложения спасают жизни
Я покинул офис DARPA в небольшой дымке. Может быть, это была летняя жара, или, возможно, четыре часа разговоров о войне. В любом случае, я повернул не туда и не смог найти дорогу домой. Так что, как я делаю каждый день, я залез в карман и ощутил комфорт собственного смартфона с картами Google, текстовыми сообщениями и тупыми игрушками-паззлами.
Наши самые популярные материалы
- Угроза Google: AOSP занял 20% рынка
- Цитаты по понедельникам: Алиса Чумаченко
- Военные смартфоны: как приложения спасают жизни
- Как Yahoo спасла Flurry
- Лучшие приложения для iPhone прошедшей недели
iOS
- Решение проблемы с циклическими ссылками в блоках Objective-C
- Cisco Jabber Guest и разработка несложных приложений под IOS с помощью AppArchitect
- Apple: App Store создал 500,000 рабочих мест в Европе
Android
- 10 альтернатив магазину приложений Google Play
- Photo Widget своими руками
- Встраиваем локальные уведомления
- Угроза Google: AOSP занял 20% рынка
Windows Phone
- (+8) Новые бесплатные курсы виртуальной академии Microsoft Virtual Academy, август 2014
- Windows Phone Store: 300,000 приложений
Разработка
- Учимся логично делать прототипы
- Пользовательское взаимодействие в коммерческих интерфейсах Смарт ТВ
- Ускоренная разработка веб/мобильного приложения
- Imagrium: Фреймворк для автоматизации кросс-платформенного тестирования мобильных приложений
- Google выпустил предварительный SDK для платформы Fit
- Crittercism Transactions поможет отследить самые важные для компании проблемы с приложениями
- Как повлияла Clash of Clans на индустрию мобильных игр: мнение экспертов
- Игровые тесты: от идеи до эмоций
- Постмортем игры «Поумничай»
- 11 советов по разработке успешной игры от продюсера Hearthstone
- Как применять финансовые алгоритмы для мобильных игр
- (Англ.) Как сделать приложение, которое люди полюбят
- Как оценить и выбрать правильный SDK для мобильного приложения
Маркетинг и монетизация
- Маркетинговое исследование: разработка детского мобильного приложения
- Tapjoy покупает 5Rocks
- Tune приобрела MobileDevHQ
- Почему удержание пользователей важнее роста их количества
Мероприятия для мобильных разработчиков
- Мастер-класс «Мобильные технологии и программные продукты Intel для разработчиков Android приложений«: 13 августа в Астрахани