SDK
Affectiva выпустила Unity-плагин для определения эмоций пользователей
Он позволит Unity-разработчикам создавать игры и приложения, которые адаптируется под переживания пользователей.
Компания Affectiva, вышедшая из MIT Media Lab, объявила о выпуске SDK для распознавания эмоций. Он позволит Unity-разработчикам создавать игры и приложения, которые адаптируется под переживания пользователей.
Все это звучит немного как научная фантастика, но Affectiva утверждает, что плагин для Unity позволит в реальном времени определять эмоции пользователей и что Bandai Namco уже экспериментирует с ним.
Разработчики объясняют, что плагин позволит создавать «бесшовные платформы определения эмоций» и вне игр, в ряде других направлений, где важно понимать, что чувствуют пользователи. Например, пишет Affectiva, в маркетинге или медицинских исследованиях.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок