Видео и подкасты для разработчиков
Алексей Алексеев (Wargaming): «большие танки» на мобильных платформах
Почему из Blitz «вырезали» артиллерию? Почему на экране две кнопки для стрельбы? В своем докладе Алексей рассказал о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании мобильной версии «танков».
Алексей Алексеев, Project Manager игры World оf Tanks Blitz в компании Wargaming, на конференции #DevNightMinsk рассказывает о том, как разработчики переносили «большие танки» на мобильные платформы.
Почему из Blitz «вырезали» артиллерию? Почему на экране две кнопки для стрельбы? В своем докладе Алексей рассказал о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании мобильной версии «танков». Речь идет о технических ограничениях мобильной платформы, их влиянии на геймдизайн, специальных мобильных «помощниках» и основных принципах проектирования экранов для мобильных приложений.
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Исследуем мир фото и видео редакторов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.13
-
Разработка2 недели назад
Конец продуктовой разработки в том виде, в котором мы ее знаем