Медиа
Алексей Алексеев (Wargaming): «большие танки» на мобильных платформах
Почему из Blitz «вырезали» артиллерию? Почему на экране две кнопки для стрельбы? В своем докладе Алексей рассказал о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании мобильной версии «танков».
Алексей Алексеев, Project Manager игры World оf Tanks Blitz в компании Wargaming, на конференции #DevNightMinsk рассказывает о том, как разработчики переносили «большие танки» на мобильные платформы.
Почему из Blitz «вырезали» артиллерию? Почему на экране две кнопки для стрельбы? В своем докладе Алексей рассказал о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании мобильной версии «танков». Речь идет о технических ограничениях мобильной платформы, их влиянии на геймдизайн, специальных мобильных «помощниках» и основных принципах проектирования экранов для мобильных приложений.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка1 месяц назад
Как быстро сделать файл PrivacyInfo.xcprivacy для вашего iOS-приложения
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose