Connect with us

SDK

Зачем Twitter запустил Fabric

То, что компания предложила для разработчиков, отвернувшимся от нее, было необходимо: в последнее время Twitter делал много ошибок.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     

Вчера Twitter раскрыл публике Fabric – интегрированный набор инструментов для мобильных разработчиков. Это больше, чем просто модульная мобильная платформа в обычном понимании этого слова, хотя, конечно, она модульная и безусловно мобильная. Почему? Потому что реальными причинами запуска Fabric, помимо предложения привлекательного товара разработчикам, являются ускорение доступа к собственному платформенному ядру и желание заработать на MoPub, их дочерней компании в мобильной рекламе.

Twitter почти полностью провалился с мобильной рекламой Twitter Cards на очень прибыльном рынке привлечения пользователей, где доминирует Facebook. Это не могло не отразиться на доходах Twitter, которые, несмотря на рост, вызвали недавнее падение цены акций, пишет VentureBeat.

Что сейчас предлагает Twitter:

  • аналитика сбоев;
  • Twitter-kit, который включает в себя: нативное встраивание твитов (выгодно и Twitter тоже), нативное написание твитов (опять выгодно Twitter), вход в аккаунт Twitter (снова выгода для Twitte).
  • мобильную рекламу от MoPub (тоже очень хорошо для компании: много возможностей для монетизации для мобильных издателей);
  • Digits, систему идентичности на базе телефонных номеров (тоже очень удачный ход: встроено в инфраструктуру Twitter и таким образом связывает сотни миллионов людей с Twitter).

То, что компания предложила для разработчиков, отвернувшимся от нее, было необходимо: в последнее время Twitter делал много ошибок.

Обрисуем вкратце ситуацию на основе данных из отчетов VB Insight Mobile User Acquisition и Mobile Game Monetization:

1) Facebook уделал Twitter в мобильной монетизации

На диаграмме видно, какие решения оказались, по мнению мобильных разработчиков, самыми эффективными в монетизации приложений. Гигантский синий сектор – Facebook, маленький коричневый – Twitter.

1-social-media

2) Крупные разработчики избегают Twitter

Среди клиентов Facebook как маленькие, так и средние, и крупные издатели и разработчики. Те, кто используют Twitter/MoPub – в основном небольшие разработчики, больших заметно меньше, чем у YouTube.

2-users-vs-source

3) Крупные разработчики не привлекают пользователей через Twitter

Если сегментировать мобильных разработчиков по размеру и посмотреть предпочитаемые ими компании для привлечения пользователей, станет очевидно, что Facebook, Google, AdColony, YouTube и NativeX имеют большие объемы, чем Twitter, а также чем больше издатель – тем с меньшей вероятностью он пользуется для этой цели Twitter.

3-users-vs-preferred

4) Twitter плохо монетизирует

Если посмотреть на рейтинг компаний для монетизации приложений, то лидером является Google, за ним идут Chartboost, AdColony, Flurry, Upsight (Playhaven/Kontagent), NativeX, Tapjoy, Vungle, Apple iAd, “Прочие” и SponsorPay. И только потом MoPub.

4-effective

5) Лишь 4% разработчиков считают Twitter лучшим

Только 4% разработчиков назвали MoPub в качестве лучшего партнера для монетизации приложений. Опять самый конец списка.

5-most-effective

Товар, однако, очень хорош

В то время как новая платформа Twitter сосредоточена на продвижении собственных инструментов, охват социальной сети и ее возможности по монетизации представляют огромный интерес для разработчиков и издателей.

Аналитика сбоев является хорошей вещью, нативная функциональность Twitter тоже может пригодиться для некоторых приложений. Возможности по монетизации просто прекрасны. Но главным здесь является сервис Digits, который позволяет пользователям просто входить в приложение, а разработчикам получать данные о них для лучшей монетизации. И то и другое очень ценно и причина для разработчиков как минимум рассмотреть новое предложение.

Поможет ли это Twitter улучшить свое положение в приобретении пользователей и монетизации покажет лишь время.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

Android Architecture Components достигли стабильной версии 1.0

Это набор библиотек, который должен помочь разработчикам в создании надежных, тестируемых и поддерживаемых приложений.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Google выпустил стабильную версию 1.0 Android Architecture Components. Это набор библиотек, который должен помочь разработчикам в создании надежных, тестируемых и поддерживаемых приложений.

Архитектурные Компоненты также помогают справиться с разнообразным железом, на котором работает Android.

Вот как описывает их Google  в видео:

Пока Архитектурные Компоненты управляют жизненным циклом приложения и помогают с хранением данных – в версии 1.0 есть как раз две библиотеки: Lifecyle и Room.

В ближайшее время планируется выпуск новых компонентов, сейчас в альфа-версии есть, как минимум, PagedList для работы с большими наборами данных.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

Google выпускает SDK для пространственного звука

Для создания более интерактивного и «окружающего» опыта во всех приложениях нужен соответствующий звук – и Google готов предоставить его.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Для создания более интерактивного и «окружающего» опыта во всех приложениях нужен соответствующий звук – и Google готов предоставить его. Resonance Audio – новый SDK для реализации пространственных аудио эффектов в VR, AR, игровых и прочих проектах.

Его идея состоит в том, чтобы симулировать человеческие уши и то, как они воспринимают звук – уменьшение громкости по мере удаления от источника звучания, отражения и т.п.

Новая библиотека работает практически со всеми платформами – Android, iOS, Unity, Unreal, в веб. Google подчеркивает, что хотя пространственное аудио существует уже давно, новый SDK значительно упрощает реализацию эффектов и не требует больших вычислительных мощностей, а потому идеально работает на мобильных устройствах.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

API

Oculus выпустил Avatar SDK и Explore API

Вместе с новым шлемом Oculus Go компания представила новый Oculus Avatar SDK и Explore API для разработчиков.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Вместе с новым шлемом Oculus Go компания представила новый Oculus Avatar SDK и Explore API для разработчиков.

SDK позволяет использовать социальные аватары, сделанные в Oculus Home, в своих приложениях и играх. Пока это работает только для собственных продуктов Oculus, но в 2018 планируется внедрение для других VR-платформ, PC и мобильных проектов.

Explore API же касается маркетинга в Oculus Home. С помощью нового программного интерфейса можно создавать События, Контент и Анонсы и представлять их всем заинтересованным пользователям.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

Smart Engines представила технологию распознавания автомобильных номеров для мобильных устройств

Российская компания Smart Engines представила технологию распознавания автомобильных номеров для мобильных платформ Smart PlateReader. С ее помощью в iOS/Android приложениях можно «на лету» распознавать номера, находящихся в объективе камеры автомобилей.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Российская компания Smart Engines представила технологию распознавания автомобильных номеров для мобильных платформ Smart PlateReader. С ее помощью в iOS/Android приложениях можно «на лету» распознавать номера, находящихся в объективе камеры автомобилей.

Smart PlateReader относится к классу решений ANPR (Automatic number plate recognition) и позволяет распознавать в видеопотоке номера на движущихся и припаркованных автомобилях в режиме реального времени. Область применения Smart PlateReader включает страховые компании, социальные и государственные сервисы фиксации нарушений правил парковки и других ПДД, организации каршеринга и др.

Для того, чтобы распознать номер автомобиля, пользователю не нужно «прицеливаться», задавать область для распознавания или показывать номер под определенным углом. Smart PlateReader позволяет находить и распознавать один или несколько номеров автомобилей на изображениях, на которых размеры всех символов имеют высоту хотя бы 10 пикселей.

Высокую скорость и качество распознавания в Smart PlateReader обеспечивают используемые «сверхбыстрые» нейронные сети. Глубокая алгоритмическая оптимизация под мобильные платформы позволяет выполнять все вычисления на смартфоне или планшете в режиме реального времени. Smart PlateReader использует только оперативную память устройства, не создает копий и не передает данные на обработку через интернет в «облако» или на выделенный внешний сервер.

Процесс распознавания реализован в видеопотоке. При этом минимальное поддерживаемое разрешение камеры составляет 640*480 пикселей. Smart PlateReader обрабатывает последовательность изображений видеоряда и осуществляет межкадровую интеграцию результатов распознавания отдельных кадров. Когда система уверена в результате, процесс распознавания автоматически останавливается.

Главным требованием при разработке Smart PlateReader мы считали возможность быстро распознать номер автомобиля на видео тогда, когда человек может его прочитать. При этом возможности решения должны быть одинаково доступны вне зависимости от производительности мобильного устройства пользователя и используемой в нем камеры, — комментирует Владимир Арлазаров, генеральный директор Smart Engines.

Smart PlateReader умеет находить и распознавать автомобильные номера в случаях, когда номер на видео имеет неравномерный фон, вызванный загрязнением, бликами или рисунками. Распознавать номера можно в сумерках, ночное время и сложных погодных условиях (дождь, снег). Система устойчива к проективным искажениям, угол наклона наблюдаемого номера по отношению к направлению съемки может достигать 75 градусов.

Время распознавания от начала показа автомобильного номера до получения результата составляет 1-2 секунды даже на бюджетных мобильных устройствах с невысокой производительностью. На iPhone 6 для распознавания 1 кадра требуется менее 50 мс.

В настоящее время Smart PlateReader поддерживает распознавание российских автомобильных номеров и доступен в виде SDK с примерами интеграции для iOS и Android.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.