Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?
Некоторые сторонники чистого опыта считают, что это упрощает приложение для пользователя и для разработчика. Они не ошибаются, но это ленивая стратегия, которая, как показывают все пять причин, не стоит того.
Кривая выручки с июля 2024 года по октябрь 2025 года практически хрестоматийна для приложения с подпиской, которое добилось отличного удержания и стабильно привлекает новых подписчиков.
Возможно, их исполнение не самое лучшее, и проблемы с безопасностью вызывают беспокойство, но пока не появится грозный конкурент, эти двое — единственный вариант.
Отчет по маркетингу мобильных AIGC-приложений за первое полугодие 2025
В нем представлен комплексный анализ рыночной ситуации, ключевых маркетинговых трендов и самых ярких кейсов из сектора мобильных приложений, использующих генеративный ИИ.
В 2025 году доля мобильных приложений c рекламной монетизацией выросла на 11 п.п. относительно 2024 года
Выручка приложений с гибридной монетизацией, где реклама дополняет подписки или продажи, в среднем растет в 4,5 раза быстрее, чем у тех, кто использует только один из этих источников дохода.
Focus Friend — приложение, которое свергло ChatGPT
За две недели Focus Friend опустился на 48-е место в общем рейтинге лучших приложений в App Store в США, а к началу сентября приложение полностью выпало из общего рейтинга.