Исследования
«2015 Internet Trends» о мобильной рекламе
Компания Kleiner Perkins Caufield & Byers выпустила отчёт «2015 Internet Trends». В нем, в частности, рассматриваются и вопросы мобильной рекламы.
Компания Kleiner Perkins Caufield & Byers выпустила отчёт «2015 Internet Trends». В нем, в частности, рассматриваются и вопросы мобильной рекламы.
Мы хотим поделиться самыми интересными его положениями, касающимися рекламы и мобильного маркетинга.
В мире 5.2 миллиарда пользователей мобильных телефонов:
В 2015 году в США взрослые люди 51% своего «цифрового» времени проведут в мобильных устройства:
Между тем, затраты на мобильную рекламу значительно отстают от времени, которые люди тратят на мобайл. Это дает нам прогноз роста рынка мобильной рекламы в 25 миллиардов долларов только в США:
Рост интернет-рекламы замедляется, но мобильная реклама растет значительно быстрее рынка:
Лучшие форматы рекламы – оптимизированные для мобильного потребления, быстры, интерактивные, забавные:
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)