Исследования
«2015 Internet Trends» о мобильной рекламе
Компания Kleiner Perkins Caufield & Byers выпустила отчёт «2015 Internet Trends». В нем, в частности, рассматриваются и вопросы мобильной рекламы.
Компания Kleiner Perkins Caufield & Byers выпустила отчёт «2015 Internet Trends». В нем, в частности, рассматриваются и вопросы мобильной рекламы.
Мы хотим поделиться самыми интересными его положениями, касающимися рекламы и мобильного маркетинга.
В мире 5.2 миллиарда пользователей мобильных телефонов:
В 2015 году в США взрослые люди 51% своего «цифрового» времени проведут в мобильных устройства:
Между тем, затраты на мобильную рекламу значительно отстают от времени, которые люди тратят на мобайл. Это дает нам прогноз роста рынка мобильной рекламы в 25 миллиардов долларов только в США:
Рост интернет-рекламы замедляется, но мобильная реклама растет значительно быстрее рынка:
Лучшие форматы рекламы – оптимизированные для мобильного потребления, быстры, интерактивные, забавные:
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?






