Connect with us

Исследования

23% пользователей смартфонов в США в 2015 году сделало первую покупку в приложении

Миллениалы как всегда впереди – 70% людей от 18 до 34 делали мобильные покупки в прошлом году, на 85% больше, чем в 2014.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Новое исследование американских взрослых пользователей смартфонов, проведенное Verizon, показало, что 56% из них в 2015 покупали те или иные продукты через приложения.

Миллениалы как всегда впереди – 70% людей от 18 до 34 делали мобильные покупки в прошлом году, на 85% больше, чем в 2014. У поколения Х этот показатель 66%, а у беби бумеров – 39%.

Кроме того 55% пользователей смартфонов делали на них же банковские транзакции (23% впервые в прошлом году, что на 70% больше показателя прошлого года).

Между разными поколениями тут разрыв немного меньше – 67%, 62 и 43% соответственно.

Самая быстрорастущая категория мобильных покупок это заказ таки или поездок, рост на 124% за год. В среднем 22% взрослых пользовалось этой услугой против 10% в 2014 году. Для поколений это 36, 23 и 8%.

Кроме того 26% пользователей бронировало рестораны (11% впервые в прошлом году), 22% покупало авиабилеты (8% впервые в прошлом году).

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: