Исследования
76% разработчиков игр перерабатывает
В период авральной работы 35% отмечает 50-59 часовые рабочие недели, 28% работает больше от 60 до 69 часов, а 13% проводит более 70 часов в офисе.
Три четверти разработчиков игр работает в авральных режимах или перерабатывает, причем треть из них не получает оплаты за дополнительное время – это данные исследования Developer Satisfaction Survey от International Game Developers Association.
Для 76% опрошенных профессионалов из индустрии рабочие недели периодически превышают 40 часов. Исполнительный директор IGDA Кейт Эдвардс в интервью GamesBeat рассказала, что процент этот упал с 2004 года, когда ассоциация начала проводить исследование.
«Но все равно эти цифры еще не слишком хороши», — говорит она. «Дело в том, что авралы все еще превалируют».
Около 65% работников говорит об участии в авральных попытках сдать проект. Еще 32% из тех, кто лишен авралов, отмечает периодическую работу вне установленного графика. И это при том, что 89% не получает оплаты сверхурочных часов.
В период авральной работы 35% отмечает 50-59 часовые рабочие недели, 28% работает больше от 60 до 69 часов, а 13% проводит более 70 часов в офисе. Более половины респондентов (52%) входило в такой режим более двух раз за последние два года.
Для просто работающих дополнительное время, 34% вообще не получает никакой компенсации, 44% получает какие-то льготы (вроде бесплатной еды), а 29% будущие отгулы.
«Все сводится к желанию руководителей», — говорит Кейт. «Некоторые компании, вроде Blizzard, выпускают игры только тогда, когда работа закончена. Другие пытаются успеть к дедлайну. Но разработчикам нужно лучшее управление. Иногда причинами авралов является ползучий фичеризм, но в целом просто нужна сила воли, чтобы изменить культуру в компании».
Выступление Кейт 2015 года: