Исследования
Acquity Group: за молодыми потребителями надо идти в социальные сети
Acquity Group, входящая в сеть Accenture Interactive, опросила 2,000 американских потребителей об их «ожиданиях, привычках и предпочтениях том, что касается вовлеченности в бренд».
Трудно быть маркетологом. Все постоянно меняется – и компании, на которые раньше уходили годы, сейчас откручиваются за месяцы.
Особенно это касается молодых людей, пристрастившихся к мобильным устройства и социальным сетям. Acquity Group, входящая в сеть Accenture Interactive, опросила 2,000 американских потребителей об их «ожиданиях, привычках и предпочтениях том, что касается вовлеченности в бренд».
Да, традиционные медиа, такие как ТВ, радио и печать, по-прежнему оказывают сильное влияние на молодых, но все больше людей поворачивается к социальным медиа за информацией о продуктах и сервисах. Сейчас уже сети на третьем месте и, очевидно, будет только расти.
Около 63% пользователей от 18 до 22 и 67% от 23 до 30 отметило, что ссылки, по которым они переходят, опубликованы на стенах друзей или родственников в социальных сетях.
Больше информации о влиянии социальных сетей вы можете найти в этой инфографике.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1


