Connect with us

Исследования

Acquity Group: за молодыми потребителями надо идти в социальные сети

Acquity Group, входящая в сеть Accenture Interactive, опросила 2,000 американских потребителей об их «ожиданиях, привычках и предпочтениях том, что касается вовлеченности в бренд».

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Трудно быть маркетологом. Все постоянно меняется – и компании, на которые раньше уходили годы, сейчас откручиваются за месяцы.

Особенно это касается молодых людей, пристрастившихся к мобильным устройства и социальным сетям. Acquity Group, входящая в сеть Accenture Interactive, опросила 2,000 американских потребителей об их «ожиданиях, привычках и предпочтениях том, что касается вовлеченности в бренд».

Да, традиционные медиа, такие как ТВ, радио и печать, по-прежнему оказывают сильное влияние на молодых, но все больше людей поворачивается к социальным медиа за информацией о продуктах и сервисах. Сейчас уже сети на третьем месте и, очевидно, будет только расти.

Около 63% пользователей от 18 до 22 и 67% от 23 до 30 отметило, что ссылки, по которым они переходят, опубликованы на стенах друзей или родственников в социальных сетях.

Больше информации о влиянии социальных сетей вы можете найти в этой инфографике.

info

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.