Connect with us

Исследования

Analysis Group исследовала «налог App Store» по заказу Apple

В исследовании делается вывод о том, что комиссионные Apple App Store соответствуют ставкам, взимаемым другими торговыми площадками цифрового контента, что дешевле распространять программное обеспечение в цифровом формате, чем в обычном магазине, и что правила Apple о запрете сторонних продаж аналогичны правилам, принятым другими компаниями.

Опубликовано

/

     
     

Генеральный директор Apple Тим Кук готовится дать показания на антимонопольном слушании в Судебном комитете Палаты представителей на следующей неделе, и Apple заказала Analysis Group исследование, которое призвано продемонстрировать, насколько практики Apple App Store сопоставимы с запросами других цифровых площадок, таких как Amazon Appstore и Google Play.

Apple получает 30% от всех платных приложений и покупок внутри приложений, а также 30% от всех цифровых подписок в приложениях в течение первого года. Этот налог сокращается до 15% на второй год.

Analysis Group исследовала "налог App Store" по заказу Apple

Analysis Group сравнила ставки Apple с теми, которые используются 38 цифровыми торговыми площадками для приложений и игр, и обнаружила, что большинство из них также берут 30%. Это Google Play Store, Amazon App Store, Galaxy Store, магазины Xbox, PlayStation и Nintendo имеют такую же одинаковую комиссию.

Analysis Group исследовала "налог App Store" по заказу Apple

Поскольку Apple также продает другие цифровые товары, такие как книги и музыка, исследование охватило и комиссии других платформ цифрового контента, таких как Kindle Direct Publishing, Nook и Kobo, которые получают от 30 до 65% от продаж книг на своих платформах.

Analysis Group исследовала "налог App Store" по заказу Apple

Когда дело доходит до торговых площадок электронной коммерции, таких как Amazon, eBay, Etsy, Uber, Walmart, Ticketmaster, TaskRabbit, Poshmark и др., комиссионные сборы варьируются от 5 до 37%.

Analysis Group исследовала "налог App Store" по заказу Apple

Исследование показывает, что разработчики App Store сейчас получают «существенно большую долю» от общего объема продаж, чем нежели они распространяли ПО по розничным каналам. В видеоиграх разработчики и издатели получали менее 45% от розничной цены, а до выхода в цифровые каналы от 60 до 70% денег от продаж уходило посредникам, а не на создателям программного обеспечения.

Что касается правил Apple, согласно которым разработчики должны использовать определенные правила для покупок внутри приложений, исследование предполагает, что это характерно для многих сайтов и служб электронной коммерции. У Amazon, eBay, Etsy и Walmart есть правила, запрещающие продавцам направлять покупателей на внешние сайты, также как и у Airbnb, VRBO, TaskRabbit, Upwork и Spotify SoundBetter.

В исследовании делается вывод о том, что комиссионные Apple App Store соответствуют ставкам, взимаемым другими торговыми площадками цифрового контента, что дешевле распространять программное обеспечение в цифровом формате, чем в обычном магазине, и что правила Apple о запрете сторонних продаж аналогичны правилам, принятым другими компаниями.

Полное исследование Analysis Group, проведенное по заказу Apple, можно прочитать здесь.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: