Исследования
Apple победила в Рождественских активациях
В этом году 44% новых активаций принадлежали устройствам Apple, что на 5 процентных пунктов меньше показателя предыдущего года.
Flurry опубликовала данные по рождественским активациям устройств и установкам приложений.
Это данные со всего мира, однако, они построены на основе только тех приложений (их около 800,000), в которых встроена аналитика компании.
В этом году 44% новых активаций принадлежали устройствам Apple, что на 5 процентных пунктов меньше показателя предыдущего года. Пятая часть устройств (21%) это Samsung (больше на 1 п.п.). Остальные все производители набрали менее 5%:
По форм-факторам – заметно снижение маленьких устройств и рост фаблетов:
Что касается установок, то в Рождество Flurry отслеживало в два раза большее их количество по сравнению с началом декабря – это традиционно для праздников и в целом не отличается от предыдущих лет. Самые популярные категории – Мессенджеры и социальные сети, Игры, Музыка, Медиа и Развлечения, Семейные приложения.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46



