Connect with us

Исследования

Более двух третей цифровой дисплейной рекламы приобретено программным путем

В 2016 году траты на цифровую дисплейную программатик-рекламу достигнут $22.10 миллиардов. Это на 39.7% больше, чем в прошлом году, и эти траты составляют 67.0% от общей суммы затрат на цифровую дисплейную рекламу в США.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

В последнем своем прогнозе eMarketer утверждает, что в этом году более двух третей цифровой дисплейной рекламы будет приобретено программным путем.

В 2016 году траты на цифровую дисплейную программатик-рекламу достигнут $22.1 миллиарда. Это на 39.7% больше, чем в прошлом году, и эти траты составляют 67% от общей суммы затрат на цифровую дисплейную рекламу в США.

207037

Программатик реклама – крайне эффективна и непревзойдённа благодаря своей способности совмещать богатые данные об аудитории с рекламным инвентарем и таргетированием, – заявляет аналитик eMarketer Лоурен Фишер. – Покупатели и продавцы также становятся все более уверенными в технологии. Как результат, она быстро распространяется среди разных каналов и рекламных форматов.

Мобайл сильно влияет на рост затрат на программатик рекламу. В этом году траты на мобайл программатик достигнут $15.45 миллиардов в США, составляя 69.0% всех трат на цифровую дисплейную программатик-рекламу.

Что касается программатик видео, 2016 станет решающим годом. Более половины затрат на всё цифровое видео в США будут программатик. В этом году траты на программатик видео рекламу достигнут $5.51 миллиарда, представляя собой 56.0% затрат на всю цифровую видео рекламу.

207045

А следующий год станет переломным для мобильной программатик видео рекламы, поскольку мобайл впервые обгонит ПК. К 2017 году затраты на мобильную видео программатик рекламу достигнут $3.89 миллиардов, что составляет 51% от общей суммы затрат на программатик рекламу.

207054

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.