Исследования
Более двух третей цифровой дисплейной рекламы приобретено программным путем
В 2016 году траты на цифровую дисплейную программатик-рекламу достигнут $22.10 миллиардов. Это на 39.7% больше, чем в прошлом году, и эти траты составляют 67.0% от общей суммы затрат на цифровую дисплейную рекламу в США.
В последнем своем прогнозе eMarketer утверждает, что в этом году более двух третей цифровой дисплейной рекламы будет приобретено программным путем.
В 2016 году траты на цифровую дисплейную программатик-рекламу достигнут $22.1 миллиарда. Это на 39.7% больше, чем в прошлом году, и эти траты составляют 67% от общей суммы затрат на цифровую дисплейную рекламу в США.
Программатик реклама – крайне эффективна и непревзойдённа благодаря своей способности совмещать богатые данные об аудитории с рекламным инвентарем и таргетированием, — заявляет аналитик eMarketer Лоурен Фишер. — Покупатели и продавцы также становятся все более уверенными в технологии. Как результат, она быстро распространяется среди разных каналов и рекламных форматов.
Мобайл сильно влияет на рост затрат на программатик рекламу. В этом году траты на мобайл программатик достигнут $15.45 миллиардов в США, составляя 69.0% всех трат на цифровую дисплейную программатик-рекламу.
Что касается программатик видео, 2016 станет решающим годом. Более половины затрат на всё цифровое видео в США будут программатик. В этом году траты на программатик видео рекламу достигнут $5.51 миллиарда, представляя собой 56.0% затрат на всю цифровую видео рекламу.
А следующий год станет переломным для мобильной программатик видео рекламы, поскольку мобайл впервые обгонит ПК. К 2017 году затраты на мобильную видео программатик рекламу достигнут $3.89 миллиардов, что составляет 51% от общей суммы затрат на программатик рекламу.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2