Исследования
Бренды осваивают мобильные игры
Мобильные игры – самый большой рынок и аудитория среди цифровых игр, говорит eMarketer. И большие рекламодатели все больше рассматривают их как хорошую рекламную платформу.
Так, в США к концу 2019 года будет 147.8 миллиона мобильных игроков. При этом на консолях будет играть «всего» 91 миллион человек.
Такая аудитория – прекрасная возможность для рекламодателей. По данным исследования, проведенного среди пользователей мобильных устройств летом 2018 в США, 49% опрошенных заявили, что у игр самые лучшие рекламные возможности, по сравнению с 24%, которые сказали о социальных объявлениях.
По мере роста аудитории, большие рекламодатели также приспосабливаются к происходящему. «Раньше игры считались низкокачественной средой — бренды хотели преролы, похожие на YouTube объявления, но сейчас они видят, что это уже не просто играющие дети. Рекламодатели крупных брендов впервые осваивают это пространство».
По оценке eMarketer, к концу 2019 года доходы от мобильных игровых приложений вырастут на 12%. К концу 2020 года игровые приложения принесут 94 миллиарда долларов — по сравнению с 29.7 миллиардами долларов от приложений.