Исследования
Что влияет на опыт разработчиков — исследование GitHub
Сегодня разработчики делают больше, чем просто пишут и поставляют код — они должны ориентироваться во множестве инструментов, сред и технологий, включая новые генеративные инструменты программирования на основе искусственного интеллекта. Но самое важное для разработчиков — это не сюжетные моменты и не скорость развертывания. Это опыт разработчиков, который определяет, насколько эффективно и продуктивно разработчики могут превышать стандарты, входить в состояние потока и создавать продукты, оказывающие влияние.
GitHub совместно с компанией Wakefield Research провели опрос 500 американских разработчиков в корпоративных компаниях. В отчете они показали, как организации могут устранять барьеры, помогая корпоративным инженерным командам внедрять инновации и оказывать влияние в эту новую эпоху разработки программного обеспечения. В конечном счете, путь к масштабным инновациям лежит через расширение возможностей разработчиков путем повышения их производительности, повышения их удовлетворенности и предоставления им возможности выполнять свою работу лучше и лучше каждый день.
Метрики, которые определяют и должны определять качество работы разработчиков в случае применения ИИ:
На что тратят время команды разработки:
Что положительно влияет на рабочий день:
На что тратят время разработчики — большая часть задач не связана с написанием кода, а на ожидание сборок и тестов уходит столько же времени, сколько на программирование:
Как итог — разработчики хотят повышать квалификацию, разрабатывать решения, получать обратную связь от конечных пользователей и общаться с коллегами. Однако время ожидания сборки и тестирования, а также текущие показатели производительности, по которым их оценивают, мешают им.
Самые важные факторы, влияющие на эффективность командного общения:
Что негативно влияет на рабочий день — в первую очередь отсутствие коммуникаций, во вторую асинхронное общение с командой, на третьем месте собрания:
Больше данных вы можете почерпнуть в самом отчете — он доступен бесплатно на сайте GitHub.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито