Исследования
Декабрьская стоимость на маркетинг приложений была высока как никогда
Стоимость на маркетинг приложений, измеренная по коэффициенту Cost Per Loyal User (Стоимость за лояльного пользователя) побила сентябрьский рекорд $4.14 и в декабре составила $4.23
Стоимость на маркетинг приложений, измеренная по коэффициенту Cost Per Loyal User (Стоимость за лояльного пользователя) побила сентябрьский рекорд $4.14 и в декабре составила $4.23. Это на 15% выше чем в ноябре и на 101% выше чем показатель этого же месяца прошлого года. Объем загрузок приложений также увеличился – как и ожидалось, пользователи активировали новые девайся и устанавливали приложений. Загрузки в декабре достигли 8,5 миллионов, на 16% больше чем в ноябре.
Интересно было увидеть, как рост стоимости опережает загрузки приложений. Это свидетельствует о том, что «праздничный» рынок приложений в декабре — более конкурентное игровое поле, чем в другие периоды. Праздники — это время, когда бренды и маркетологи удваивают свои усилия, чтобы добиться и внимания и лояльности потенциальных пользователей приложений, поэтому с такими спросами цены, естественно, возрастают.
Цена за установку (CPI) на Android значительно возросла – 144% роста по сравнению с предыдущим годом – до $3.34. Это доказывает то, что маркетологи считают Android монетизацию всё более многообещающей. А iOS CPI, напротив, установилась на отметке всего $1.46, понизившись на 5% за прошедший месяц. Разница между Android и iOS свидетельствует о том, что маркетологи могли получить более дешевые установки с помощью стимулирующих методов в Apple App Store, которые снизили CPI для iOS. Тем не менее, эта стратегия не доступна в Google Play Store.
Чего же ожидать в 2016-ом? Можно сказать, что носимые устройства и девайсы с выходом в Интернет продолжат внедряться в экосистему приложений, и маркетологам придется приложить усилия для приобретения лояльных пользователей на этих платформах.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры