Connect with us

Исследования

FB Instant Games: нормальная игра набирает миллион установок в первую неделю

Пиковые дневные приросты, из тех что я видел, плюс 360,000 новых пользователей в день. До 200 тысяч в день – нередкое явление у нормально сделанной игры.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Артур Остапенко, разработчик Avallon Alliance и Feed Games, в своем посте поделился успехами мгновенных игр в мессенджере Facebook.

В каталоге FB Instant Games на прошлой неделе убрали отображение MAU для игр. Жаль конечно, но мы почти в самом начале еще сделали парсер, который автоматически трекал изменения каждой игры. И постоянно мониторили каждую новую игру, которая там выходила.

В итоге наблюдения такие: почти каждая игра после запуска набирает миллион установок в первую неделю. Если игра не треш, то во вторую неделю тоже делает миллион или почти миллион установок. Если качественно сделана, то и на третью неделю еще миллион. Затем темпы роста снижаются.

Пиковые дневные приросты, из тех что я видел, плюс 360,000 новых пользователей в день. До 200 тысяч в день – нередкое явление у нормально сделанной игры.

Топ-10 игр на момент отключения трекинга на картинке.

В самом мессенджере Facebook количество пользователей превышает миллиард.

HTML5 игры для начинающих

Платформы

Facebook Instant Games

Пока вообще не поддерживают монетизацию. В данный момент находится в режиме закрытой беты: https://www.facebook.com/help/contact/173350173135692.

Одноклассники

Поддерживает платежи. Ссылка на API: https://apiok.ru/dev/app/messenger_game.

Telegram

Описание платформы: https://core.telegram.org/bots/games.

VK

Находится в стадии запуска.

Движки и фреймворки

В целом годится все, что позволяет получить на выходе легковесный JS-код:

Мы используем Haxe и кроссплатформенное API Kha.

Ссылки по теме

AppTractor
Комментарии Facebook
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Второй экран покоряет телевидение

GlobalWebIndex опубликовал результаты исследования использования «второго экрана» во время просмотра телевидения.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Все сведено в инфографику и вот что можно из нее почерпнуть:

  • 86% интернет-пользователей использует другое устройство во время просмотра ТВ.
  • Рост на 22 процентных пункта с 2012 года.
  • Больше всего используются смартфоны – 69%.
  • 33% используют ноутбуки, причем ¾ из них еще и смартфон как третье устройство.
  • “Второэкранщики” больше всего смотрят по ТВ прямые трансляции.
  • Самые популярные активности на втором экране: чат с друзьями (50%), социальные сети (49%), чтение почты (36%), игры (36%) и чтение новостей (31%).

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Исследования

Тинейджеры на Новый год хотят iPhone, а взрослые Galaxy S8

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Несколько недель назад Samsung выпустил знаковый ролик «Взросление» (Growing Up), в котором обыгрывал переход от iPhone к аппаратам Samsung.

Несмотря на весь сарказм рекламного видео, согласно последнему исследованию Propeller Insights это почти правда – взрослые хотят на Новый год Samsung Galaxy, а тинейджеры iPhone.

По данным опроса, среди взрослых Samsung Galaxy S8 предпочитают 38%, а среди молодежи – 28%. Для iPhone 8 Plus ситуация обратная – на Рождество среди взрослых его хотят 23%, а среди тинейджеров 25%. Для iPhone X этот разрыв еще больше – 20% для взрослых и 25% для школьников.

Топ популярных подарков:

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Исследования

Исследование Google: в чем реальная польза геосервисов?

Без геопространственных сервисов сегодня сложно представить мир. Бизнес, экология, урбанистика, социальная сфера ー вот примеры областей, где геосервисы делают жизнь людей проще и приятнее. Многие из них абсолютно бесплатны, а какие-то встроены в другие продукты (например, в сервисы онлайн-бронирований и карпулинга). Потому оценить их реальный вклад в экономику страны и мира довольно сложно.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Google провел масштабное исследование и проанализировали крупнейшие георесурсы, чтобы выяснить, как геосервисы влияют на нашу жизнь. В нем участвовали 22 страны, среди них ー Россия, США, Великобритания, Германия, Италия, Япония и другие.

Самое важное ー пользователи отмечают, что их жизнь действительно становится легче благодаря геосервисам. Активнее всего они используют цифровые карты (84% опрошенных), а на первых местах среди продуктов, в которые геосервисы интегрированы, ー социальные сети и образовательные продукты. С помощью геосервисов люди выбирают маршруты, чтобы поменьше стоять в пробках. Благодаря цифровым картам время в пути в среднем сокращается на 11%, что можно оценить в 704 млрд рублей в год в пересчете на среднюю заработную плату. Более 40% пользователей цифровых карт также отмечают, что с их помощью они чувствуют себя в большей безопасности за рулем, так как могут избегать опасных районов и лучше следить за ограничениями скорости. С помощью геосервисов российские пользователи совершают покупки намного быстрее и за год экономят в общей сложности 740 млн часов или в пересчете 268 млрд руб.

Значительное влияние геопространственные сервисы оказывают и на бизнес. По данным исследования, выгода от роста производительности, связанного с использованием таких сервисов, превышает стоимость самой геопространственной индустрии в 20 раз. Например, цифровые карты в России способствовали продажам на общую сумму до 5 429 млрд руб. Среднестатистический российский пользователь цифровых карт совершает 50 покупок в год с их использованием. Это больше, чем в Европе (42 покупки), Северной Америке (32 покупки) и Африке (29 покупок). Людям стало проще планировать покупки, потому что кофейни, развлекательные центры и магазины теперь легко найти при помощи онлайн-карт в любом городе. 67% российских респондентов уверены, что без помощи цифровых карт им пришлось бы тратить больше времени на покупки. Примерно столько же респондентов рассказывают, что они используют онлайн-карты для планирования туристических поездок.

Значение геосервисов для общества также велико. Например, они могут создать до 220 тыс. рабочих мест в нашей стране. Согласно оценкам, в ситуациях, когда на счету каждая секунда, цифровые карты могли бы помочь сократить время реагирования сотрудников скорой помощи на 3,5 минуты, а пожарных ー на 2. Даже, казалось бы, нерешаемая проблема пробок сегодня имеет шансы стать чуть менее острой благодаря сервисам карпулинга и популяризации общественного транспорта ー ведь поездок на автомобиле, по данным исследования, может стать почти на 4 млн меньше.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Tapjoy исследовал поведение игроков в новогодние праздники

Tapjoy в новом отчете описывает то, как пользователи играют во время новогодних каникул.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Ключевые факты:

  • 80% мобильных игроков играют больше. 30% говорит о 3 и более дополнительных часах, 11% о 5 и более.
  • 72% скачивает новые игры. У 31% это 2-4 новые игры, еще у 12% это 5 или более.
  • Самые популярные новогодние жанры – Экшен, Логические/Головоломки/Паззлы и Приключения.
  • Мужчины предпочитают Экшен, женщины – Логические.
  • 57% с большим удовольствием смотрит вознаграждающее видео во время праздников.
  • Просмотр вознаграждающего видео – самая популярная рекламная активность у пользователей в обмен на получение внутриигровых предметов. На втором месте – опросы и исследования, на третьем – скачивание новых приложений.
  • Из рекламных тем больше всего интересует кино, другие приложения и шоппинг.
Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.