Исследования
Flurry: потребление приложений не снизилось
Многие говорят о замедлении экономики приложений, но Flurry в своем новом исследовании показывает, что количество скачиваний мало изменилось с 2011 года.
Многие говорят о замедлении экономики приложений, но Flurry в своем новом исследовании показывает, что количество скачиваний мало изменилось с 2011 года.
В среднем американский потребитель в 2014 году скачивал 8.8 приложений в месяц против 8.9 в 2011 и тех же 8.8 в 2013. Речь идет как об App Store, так и о Google Play и всех остальных магазинах, доступных в стране.
Примерно половина пользователей скачивает менее 8 приложений в месяц. Однако и тех, кто скачивает 17 или больше приложений в месяц, немало – 20% или около 32 миллионов человек. Это так называемые «пристрастившиеся к установкам» (Install Addicts), как их называет Flurry.
Среди эти «приложенческих наркоманов» больше женщин – 53% (при среднем показателе 48%) и больше молодых и среднего возраста людей.
Интересны и пристрастия этих людей: мужчины – это геймеры, социальные энтузиасты и родители, женщины – это геймеры, матери и социально активные люди.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму




