Connect with us

Исследования

GfK проанализировала поведение мобильных пользователей в магазинах

Специалисты компании GfK в ходе опроса жителей разных стран выяснили, что люди при покупках в реальных магазинах активно используют интернет для принятия решений.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Специалисты компании GfK в ходе опроса жителей разных стран выяснили, что люди при покупках в реальных магазинах активно используют интернет для принятия решений.

Вот основные выводы исследования:

  • Четыре покупателя из десяти предпочитают сравнивать стоимость товаров в супермаркетах при помощи гаджетов и смартфонов, причем мужчины делают это чаще, чем женщины.
  • 40% респондентов советуются о покупках с друзьями и родными.
  • Более трети опрошенных фотографируют товары, которые они собираются приобрести.
  • Около 30% делают фото рекламных объявлений в магазинах и проверяют QR-коды.
  • 23% потребителей совершают покупки через приложение, а 22% — через веб, находясь прямо в магазине.

GfK-Infographic-Mobile-in-Retail-Total-3

В ходе исследования специалисты компании оправили более 25,000 пользователей мобильных телефонов в возрасте от 15 лет в 23 странах онлайн или лично летом 2014 года.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: