Исследования
GfK проанализировала поведение мобильных пользователей в магазинах
Специалисты компании GfK в ходе опроса жителей разных стран выяснили, что люди при покупках в реальных магазинах активно используют интернет для принятия решений.

Специалисты компании GfK в ходе опроса жителей разных стран выяснили, что люди при покупках в реальных магазинах активно используют интернет для принятия решений.
Вот основные выводы исследования:
- Четыре покупателя из десяти предпочитают сравнивать стоимость товаров в супермаркетах при помощи гаджетов и смартфонов, причем мужчины делают это чаще, чем женщины.
- 40% респондентов советуются о покупках с друзьями и родными.
- Более трети опрошенных фотографируют товары, которые они собираются приобрести.
- Около 30% делают фото рекламных объявлений в магазинах и проверяют QR-коды.
- 23% потребителей совершают покупки через приложение, а 22% — через веб, находясь прямо в магазине.
В ходе исследования специалисты компании оправили более 25,000 пользователей мобильных телефонов в возрасте от 15 лет в 23 странах онлайн или лично летом 2014 года.


-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний1 месяц назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений4 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play
-
Интервью1 месяц назад
Как устроены собеседования в SberDevices — Максим Сидоров