Исследования
GfK проанализировала поведение мобильных пользователей в магазинах
Специалисты компании GfK в ходе опроса жителей разных стран выяснили, что люди при покупках в реальных магазинах активно используют интернет для принятия решений.
Специалисты компании GfK в ходе опроса жителей разных стран выяснили, что люди при покупках в реальных магазинах активно используют интернет для принятия решений.
Вот основные выводы исследования:
- Четыре покупателя из десяти предпочитают сравнивать стоимость товаров в супермаркетах при помощи гаджетов и смартфонов, причем мужчины делают это чаще, чем женщины.
- 40% респондентов советуются о покупках с друзьями и родными.
- Более трети опрошенных фотографируют товары, которые они собираются приобрести.
- Около 30% делают фото рекламных объявлений в магазинах и проверяют QR-коды.
- 23% потребителей совершают покупки через приложение, а 22% — через веб, находясь прямо в магазине.
В ходе исследования специалисты компании оправили более 25,000 пользователей мобильных телефонов в возрасте от 15 лет в 23 странах онлайн или лично летом 2014 года.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.